Тендеры и конкурсные торги / Курская область /

08-02-2020

Поставка медицинских расходных материалов (тесты) (#44990459)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 58 670 рублей
Закупочная организация: ОБУЗ ОПЦ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200022320000044
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов (тесты)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 305005, Курская обл, Курск г, ПР-КТ ВЯЧЕСЛАВА КЛЫКОВА, ДОМ 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 305005, Курская обл, Курск г, ПР-КТ ВЯЧЕСЛАВА КЛЫКОВА, ДОМ 100
Ответственное должностное лицо Тишина Евгения Владимировна
Телефон: 7-4712-330928
Электронная почта: econom@opckursk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.02.2020 в 17:50:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 58 670 Российский рубль
Номер организации заказчика 03442000223
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения Контракта по 10.12.2020г., отдельными партиями по заявкам Заказчика. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, оформленным в письменном виде, в которых Заказчиком предусмотрены объем и срок поставки Товара. При этом периодичность поставки не более 1 раза в месяц. По запросу Заказчика возможна единовременная поставка Товара. Срок направления первоначальной заявки Поставщику должен быть не более 30 календарных дней с даты заключения Контракта. В случае изменения потребности Заказчика в объеме и сроках поставки Товара, заявка подлежит корректировке и уведомлению Поставщика в срок не ранее 10 (десяти) рабочих дней до даты очередной поставки. Образец заявки согласован Сторонами в Приложении № 3 к настоящему Контракту. Иные, не предусмотренные настоящим пунктом Контракта, корректировки объемов, сроков и периодичности поставок подлежат согласованию Сторонами. Указанные заявки могут быть направлены на адрес электронной почты_______ и/или почтовым отправлением и/или по средствам факсимильной связи. Время поставки: рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9-00 до 16-00 часов.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Прокальцитонин ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 6 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 6 167 Российский рубль
Стоимость: 37 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Прокальцитонин ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-система для обнаружения подтекания околоплодных вод
Количество: 1840 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 9 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Тест-система для обнаружения подтекания околоплодных вод)

Наименование товара, работы, услуги: Общий хорионический гонадотропин человека (ХГЧ) ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Количество: 953 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 12 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Общий хорионический гонадотропин человека (ХГЧ) ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ)

Наименование товара, работы, услуги: Тест- полоски индикаторные для полуколичественного определения рН вагинальной жидкости
Количество: 23 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 389 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 58 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ .doc (Аукционная документация 663 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению оценки соответствия отработавшего назначенный срок службы лифта ОБУЗ «КОДБ №2»
    Закупка компьютерной техники (ноутбуков), для организации автоматизированного рабочего места медицинских работников
    Поставка шприцев общего назначения
    Закупка сетевого оборудования
    Поставка средств дезинфицирующих для нужд ОБУЗ "Курская городская поликлиника № 5"
    Оказание услуги на проведение медицинского освидетельствования безработных граждан перед направлением на профессиональное обучение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.