Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000120000034 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка тростей для обеспечения детей инвалидов в 2020 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Полянская Марина Михайловна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro46.fss.ru |
Номер контактного телефона |
74712722370 |
Факс |
74712722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.02.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.02.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трости предназначены для передвижения и ориентирования на местности людей с патологией зрения (слабовидящих либо тотально слепых). Трости должны облегчать получения информации об окружающем пространстве и позволять слабовидящим либо тотально слепым людям самостоятельно оценивать свое местонахождение и ориентироваться в пространстве. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 200 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 3 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 30 | ||
Штука | 5 | ||
Штука | 20 | ||
Штука | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Необходимо наличие копий действующих регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если товар подлежит регистрации), и (или) деклараций о соответствии или сертификата соответствия поставляемого товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности товара, предусмотренных действующим законодательством РФ. Товар поставляется в полном объеме в Курскую область, в соответствии с календарным планом течение 10 (десять) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
При поставке товара обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт или замену товара ненадлежащего качества. Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (изделия). Недостатки товара должны быть устранены Исполнителем в срок не более 10 (десяти) рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара до 10 декабря 2020г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. |
Приложения: | |
Запрос трости.doc |