Тендеры и конкурсные торги / Курская область /

14-02-2020

Запрос цены. Поставка тростей для обеспечения детей инвалидов в 2020 году (#45111757)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000120000034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000120000034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка тростей для обеспечения детей инвалидов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полянская Марина Михайловна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

74712722370

Факс

74712722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Трости предназначены для передвижения и ориентирования на местности людей с патологией зрения (слабовидящих либо тотально слепых). Трости должны облегчать получения информации об окружающем пространстве и позволять слабовидящим либо тотально слепым людям самостоятельно оценивать свое местонахождение и ориентироваться в пространстве.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 200
Штука 20
Штука 3
Штука 5
Штука 30
Штука 5
Штука 20
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Необходимо наличие копий действующих регистрационных удостоверений, выданных Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если товар подлежит регистрации), и (или) деклараций о соответствии или сертификата соответствия поставляемого товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности товара, предусмотренных действующим законодательством РФ. Товар поставляется в полном объеме в Курскую область, в соответствии с календарным планом течение 10 (десять) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

При поставке товара обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт или замену товара ненадлежащего качества. Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (изделия). Недостатки товара должны быть устранены Исполнителем в срок не более 10 (десяти) рабочих дней.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара до 10 декабря 2020г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара.
Приложения:

Запрос трости.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. закупка медицинского изделия Анализатор газов крови и электролитов, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Запрос цены. закупка медицинских изделий Роботизированная система гистологической и иммуногистохимической диагностики с архивированием, Микроскоп, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресла-коляски комнатные и кресла-коляски прогулочные) для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве
Запрос цены. поставка моющих и чистящих средств
Запрос цены. закупка медицинского изделия Специализированного мультиспирального компьютерного томографа с широкой апертурой гентри, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Запрос цены. Поставка моющих и чистящих средств для нужд МБОУ СОШ ст.Дрязги Усманского района Липецкой области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.