Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2007

Ортопедическая обувь (#178226)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2008 году ортопедической обувью.

Лот №1 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при плоских стопах, вальгусной деформации стоп, отклонении большого пальца кнаружи и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, сгибательной контрактуре пальцев, деформации ногтей – 40 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки

Лот №2 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при эквино-варусных деформациях стоп, пяточных стопах, конских стопах – 13 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки

Лот №3 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при укорочении конечности – 25 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки.

Лот №4 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при отвисающих стопах, полном параличе мышц голени, выраженной косолапости, выраженной плоско-вальгусной деформации стопы – 110 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки

Лот №5 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при ампутационных дефектах стоп-14 шт.

Лот №6 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью для бездвуруких -4 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки

Лот №7 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью для взрослых на протезы-178 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки.

Лот №8 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью для взрослых на ортопедические аппараты -5 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки.

Поставка: Курская обл., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.

Условия поставки: по месту расположения исполнителя в г. Курске и Курской области или представительства иногородних представителей в г. Курске и Курской области.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: Лот №1– 93070 руб. Лот №2 – 44810 руб. Лот №3 – 73033,00руб. Лот №4 -281056,00 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 34, Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Конкурсная документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления заказчик обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме, или в форме электронного документа без взимания платы.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 27 ноября 2007 г. — 11 января 2008 г., 10.00, 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 34.

Вскрытие конвертов: 11 января 2008 г., 10.00, 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 45.

Подведение итогов: 21 января 2007 г., 10.00, 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 45.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Адрес организации: 305029 г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Телефоны: (4712) 56-24-55, 56-16-48, факс: 56-17-78

Контактное лицо: Ситников Вадим Владимирович.

E-mail: info@ro46.fss.ru.

Источник: ЭБКТ 46(290) от 26.11.2007, тендер 290к-2425


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.