Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2007 - (тендер #178226)

Ортопедическая обувь

Регион проведения тендера: Курская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2008 году ортопедической обувью.

Лот №1 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при плоских стопах, вальгусной деформации стоп, отклонении большого пальца кнаружи и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, сгибательной контрактуре пальцев, деформации ногтей – 40 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки

Лот №2 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при эквино-варусных деформациях стоп, пяточных стопах, конских стопах – 13 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки

Лот №3 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при укорочении конечности – 25 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки.

Лот №4 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при отвисающих стопах, полном параличе мышц голени, выраженной косолапости, выраженной плоско-вальгусной деформации стопы – 110 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки

Лот №5 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при ампутационных дефектах стоп-14 шт.

Лот №6 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью для бездвуруких -4 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки

Лот №7 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью для взрослых на протезы-178 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки.

Лот №8 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью для взрослых на ортопедические аппараты -5 шт.

Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки.

Поставка: Курская обл., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.

Условия поставки: по месту расположения исполнителя в г. Курске и Курской области или представительства иногородних представителей в г. Курске и Курской области.

Финансирование: федеральный бюджет.

Начальная цена контракта: Лот №1– 93070 руб. Лот №2 – 44810 руб. Лот №3 – 73033,00руб. Лот №4 -281056,00 руб. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru

Условия выдачи документации: 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 34, Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Конкурсная документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления заказчик обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме, или в форме электронного документа без взимания платы.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 27 ноября 2007 г. — 11 января 2008 г., 10.00, 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 34.

Вскрытие конвертов: 11 января 2008 г., 10.00, 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 45.

Подведение итогов: 21 января 2007 г., 10.00, 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 45.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

Адрес организации: 305029 г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Телефоны: (4712) 56-24-55, 56-16-48, факс: 56-17-78

Контактное лицо: Ситников Вадим Владимирович.

E-mail: info@ro46.fss.ru.

Источник: ЭБКТ 46(290) от 26.11.2007, тендер 290к-2425

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.