Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2008 году ортопедической обувью.
Лот №1 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при плоских стопах, вальгусной деформации стоп, отклонении большого пальца кнаружи и резко выраженных сочетанных деформациях стоп, сгибательной контрактуре пальцев, деформации ногтей – 40 шт.
Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки
Лот №2 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при эквино-варусных деформациях стоп, пяточных стопах, конских стопах – 13 шт.
Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки
Лот №3 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при укорочении конечности – 25 шт.
Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки.
Лот №4 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при отвисающих стопах, полном параличе мышц голени, выраженной косолапости, выраженной плоско-вальгусной деформации стопы – 110 шт.
Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки
Лот №5 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью при ампутационных дефектах стоп-14 шт.
Лот №6 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью для бездвуруких -4 шт.
Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки
Лот №7 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью для взрослых на протезы-178 шт.
Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки.
Лот №8 Оказание услуг по обеспечению застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний ортопедической обувью для взрослых на ортопедические аппараты -5 шт.
Поставка обуви, изготовленной из специальных деталей, межстелечных слоев по обмерам с подгонкой колодки.
Поставка: Курская обл., январь 2008 г.—декабрь 2008 г.
Условия поставки: по месту расположения исполнителя в г. Курске и Курской области или представительства иногородних представителей в г. Курске и Курской области.
Финансирование: федеральный бюджет.
Начальная цена контракта: Лот №1– 93070 руб. Лот №2 – 44810 руб. Лот №3 – 73033,00руб. Лот №4 -281056,00 руб. руб.
Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.
Обеспечение заявки: не требуется.
Обеспечение контракта: не требуется.
Документация: 0. руб., www.zakupki.gov.ru
Условия выдачи документации: 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 34, Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Конкурсная документация предоставляется на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления заказчик обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. При этом конкурсная документация предоставляется в письменной форме, или в форме электронного документа без взимания платы.
Прием заявок: 27 ноября 2007 г. — 11 января 2008 г., 10.00, 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 34.
Вскрытие конвертов: 11 января 2008 г., 10.00, 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 45.
Подведение итогов: 21 января 2007 г., 10.00, 305029, г. Курск, ул. Никитская, 16 кабинет 45.
Заказчик/СО/УО: Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
Адрес организации: 305029 г. Курск, ул. Никитская, д. 16.
Телефоны: (4712) 56-24-55, 56-16-48, факс: 56-17-78
Контактное лицо: Ситников Вадим Владимирович.
E-mail: info@ro46.fss.ru.
Источник: ЭБКТ 46(290) от 26.11.2007, тендер 290к-2425