Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-12-2017

Поставка в 2018 году тростей, костылей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. (#31292865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 104 273 рублей
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0244100000117000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка  в 2018 году тростей, костылей для обеспечения застрахованных  лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.12.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, УЛ НИКИТСКАЯ, 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, УЛ НИКИТСКАЯ, 16
Ответственное должностное лицо Казанкова Наталья Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.12.2017 в 20:08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе представлен в части 7 документации об электронном акуционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 273 Российский рубль
Источник финансирования средства Фонда социального страхования Российской Федерации
Номер организации заказчика 02441000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-КУРСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 30 ноября 2018 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 042 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе представлен в части 20 документации об электронно аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810738077000003 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 427 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем электронного аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Если в качестве обеспечения исполнения Государственного контракта будет использоваться безотзывная банковская гарантия, то она должна иметь срок действия не менее чем по 29 января 2019 года включительно и соответствовать требованиям, установленным частью 21 настоящей документации. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечение исполнения государственного контракта: Государственное учреждение – Курское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации ИНН 4629027029 КПП 463201001 БИК 043807001 Расчетный счет 40302810738077000003 в Отделение по Курской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному Федеральному округу л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костыли подмышечные с устройством противоскольжения
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 720 Российский рубль
Стоимость: 8 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)

Наименование товара, работы, услуги: Трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 628 Российский рубль
Стоимость: 62 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)

Наименование товара, работы, услуги: Костыли локтевые с устройством противоскольжения
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 820 Российский рубль
Стоимость: 32 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.128 (Костыли)


Всего на сумму: 104 273 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Докуметация трости.docx (Докуметация трости 105.71 Кб)
  • Проект ГК трости.docx (Проект ГК трости 55.89 Кб)
  • Приложения к обоснованию поставка тростей, костылей в 2018г.xls (Приложения к обоснованию поставка тростей, костылей в 2018г 376 Кб)
  • Техническая документация

    • Докуметация трости (Докуметация трости.docx)
    • Проект ГК трости (Проект ГК трости.docx)
    • Приложения к обоснованию поставка тростей, костылей в 2018г (Приложения к обоснованию поставка тростей, костылей в 2018г.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Агентские услуги АО "РН-Снабжение"
    Предоставление лицензии на использование программного обеспечения Solid Works
    Предоставление лицензии на использование результата интеллектуальной деятельности - программы для ЭВМ Altium Designer
    1706-2017-5215. Поставка оксида циркония для нужд ПАО "ОДК-УМПО"
    Выполнение работ по изготовлению в 2018 году ортезов (бандажей) для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    Выполнение работ по изготовлению в 2018 году корсетов для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.