Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2020 году (#44985019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000120000031 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000120000031

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полянская Марина Михайловна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

74712722370

Факс

74712722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками изделия, если они обнаружены в течение гарантийного срока. В отношении работы (изделия), на которую установлен гарантийный срок, Исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы Получателем вследствие нарушения им правил использования результата работы (изделия), действий третьих лиц или непреодолимой силы. Недостатки изделия должны быть устранены Исполнителем в срок не позднее 10 дней с даты обращения Получателя.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Вкладной башмачок для взрослых 32.50.22.151 Штука 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Качество выполненной исполнителем работы (изделия) должно соответствовать требованиям, установленным статьей 721 ГК РФ, а также условиям технического задания. Результат выполненной работы должен в момент передачи Получателю обладать свойствами, указанными в техническом задании, и быть пригодным в течение установленного, в том числе законодательством, срока использования.

Порядок оплаты

Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется по факту выполнения работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ при наличии надлежащим образом оформленных финансовых документов, в том числе счета. Оплата выполненных работ будет осуществляется по цене единицы работы, исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от максимального значения цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на изделие устанавливается с даты подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем или с начала сезона: - 40 дней – для обуви на кожаной подошве; - 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой; - 60дней – для обуви на подошве из кожеподобной резины; -70 дней – для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: с момента заключения государственного контракта по 10 декабря 2020 года. Исполнитель должен выполнить работы в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения реестра от Заказчика.
Приложения:

Запрос цен обувь взрослые.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. наборы реагентов для проведения неонатального скрининга (ТТГ, ИРТ, 17-альфа-ОНП, галактоза)
Запрос цены. поставка индукторов пота для проведения неонатального скрининга на имеющемся в наличии потовом анализаторе «Nanoduct»
Запрос цены. наборов реагентов для проведения неонатального скрининга (ФАВР)
Запрос цены. Препараты психотропные
Запрос цены. Препараты психотропные
Запрос цены. Препараты психотропные

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.