Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2020

Запрос цены. Поставка протезов голосовых для обеспечения инвалидов в 2021 году (#49153828)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000120000176 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000120000176

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка протезов голосовых для обеспечения инвалидов в 2021 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полянская Марина Михайловна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-471-2722370

Факс

+7-471-2722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.10.2020 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.10.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 10.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стерильный голосовой протез должен быть изготовлен из натурального силикона для выполнения первичного трахеопищеводного прокола. Комплектность: специальный расширитель с нитью, игла, протектор, проводник, щеточка для протеза. Расстояние между фланцами: 12 мм 32.50.22.190 Штука 1
Стерильный голосовой протез должен быть изготовлен из натурального силикона. Комплектность: щеточка для протеза, специальная трубочка и толкатель. Расстояние между фланцами: 8 мм 32.50.22.190 Штука 2
Стерильный голосовой протез должен быть изготовлен из натурального силикона для выполнения первичного трахеопищеводного прокола. Комплектность: специальный расширитель с нитью, игла, протектор, проводник, щеточка для протеза. Расстояние между фланцами: 10 мм 32.50.22.190 Штука 3
Стерильный голосовой протез должен быть изготовлен из натурального силикона. Комплектность: щеточка для протеза, специальная трубочка и толкатель. Расстояние между фланцами: 6 мм 32.50.22.190 Штука 2
Стерильный голосовой протез должен быть изготовлен из натурального силикона. Комплектность: щеточка для протеза, специальная трубочка и толкатель. Расстояние между фланцами: 10 мм 32.50.22.190 Штука 12
Стерильный голосовой протез должен быть изготовлен из натурального силикона. Комплектность: щеточка для протеза, специальная трубочка и толкатель. Расстояние между фланцами: 12,5 мм 32.50.22.190 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Требования к качеству Товара: Голосовой протез должен соответствовать требованиям государственного стандарта ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» в части раздела 4 «Общие технические требования». Качество изделий должно подтверждаться регистрационным удостоверением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, выдаваемым в установленном порядке, и Декларацией о соответствии либо сертификатом.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (изделия). Недостатки товара должны быть устранены Исполнителем в срок не более 10 рабочих дней. Поставщик отвечает за недостатки товара, кроме случаев, когда они возникли после передачи товара получателю вследствие нарушения получателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара до 01 сентября 2021г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара.
Приложения:

запрос цен прот голос.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка картриджей для офисной оргтехники в соответствии с техническим заданием Заказчика (описание объекта закупки - приложение № 1 к настоящему запросу) из расчета за 1 (одну) шт.
Запрос цены. оказание услуг по обучению мерам пожарной безопасности 2 (двух) сотрудников по программе пожарно-технического минимума в 2021 году.
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию дезинфекционной камеры ВФЭ-2/0,9 «Сити» в 2021 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, техническими средствами реабилитации – протезами верхних конечностей
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, техническими средствами реабилитации – протезами верхних конечностей
Запрос цены. Автомобили различной модификации для обеспечения лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.