Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2008 - (тендер #211017)

Ремонт помещений в зданиях университета

Регион проведения тендера: Курская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: ремонт помещений на объектах ГОУ ВПО КГМУ Росздрава

Уникальный номер закупки: 1ОА-16-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный медицинский университет"

Место нахождения: 305041, Российская Федерация, г. Курск, ул. К.Маркса, д.3

Почтовый адрес: 305041, г. Курск, ул. К.Маркса, д.3, комната 130

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 305041, г. Курск, ул. К.Маркса, д.3, комната 130

Телефон: (4712)567399 (4712)513228

Адрес электронной почты: zakupki@ksmu.kursk.ru

Контактное лицо: Солин Алексей Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. ремонт стен и откосов в помещениях общежитий №№1,2

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 330,07432

Наименование товара (работы, услуги): ремонт стен и откосов в помещениях общежитий №№1,2

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 471. Текущий ремонт жилых зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Единица измерения: согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Лот №2. ремонт комнат 102,103, в здании Вивария

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 408,16318

Наименование товара (работы, услуги): ремонт комнат 102,103 в здании Вивария

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 472. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Единица измерения: согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Лот №3. ремонт кафедры оперативной хирургии

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 496,32806

Наименование товара (работы, услуги): ремонт кафедры оперативной хирургии

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 472. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Единица измерения: согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Лот №4. ремонт кафедры медицинской биологии

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 360,02272

Наименование товара (работы, услуги): ремонт кафедры медицинской биологии

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 472. Текущий ремонт офисных зданий

Количество товара (объем работ, услуг): согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Единица измерения: согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Место поставки

Код места поставки: г. Курск

Место поставки: г. Курск ул. К. Маркса,3; ГОУ ВПО КГМУ Росздрава

Условия поставки: согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Сроки (периоды) поставки: до 25 мая 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет в рублях РФ

Сроки и порядок оплаты: аванс в размере 20% от цены контракта в течение 5-ти дней со дня подписания государственного контракта. Окончательный расчёт в течение 5-ти дней со дня подписания акта приёмки выполненных работ.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: Лот №1-16,50372, лот №2-20,40816, лот №3-24,816,40,лот №4-18,00114

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документацию об аукционе можно получить участнику размещения заказа: с 09-00 час. «25 марта 2008 года, до 18-00 часов 11 апреля 2008 года, в ГОУ ВПО КГМУ Росздрава по адресу: 305041, г. Курск, ул. К.Маркса д. №3 (главный учебный корпус), 2-й этаж кабинет №221 (планово-экономический отдел КГМУ), у секретаря единой комиссии КГМУ Вересовой Веры Сергеевны, контактный тел. (4712) 588-133., а также документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [72 KB] (24.03.2008 19:44)

документация об аукционе | [1,037 MB] (24.03.2008 19:45)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 305041 г. Курск, ул. К.Маркса д. №3 (главный учебный корпус), 2-й этаж кабинет №221 (планово-экономический отдел КГМУ), секретарю единой комиссии КГМУ Вересовой Вере Сергеевне, контактный тел. (4712)588-133.

Порядок подачи заявок: Оформленная в соответствии с требованиями документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 25.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 305041 г.Курск, ул. К.Маркса, д.3 в кабинете № 217,

Дата: 14.04.2008

Проведение аукциона

Место: 305041 г.Курск, ул. К.Маркса, д.3 в кабинете № 217,

Дата: 18.04.2008

Порядок проведения аукциона

согласно ст.37 ФЗ о размещении заказов

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: лот№1-16,503,лот№2-20,408,Лот№3-24,816,Лот№4-18,00

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: ГОУ ВПО КГМУ Росздрава р/с :40302810900001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области, г. Курск БИК: 043807001, ИНН: 4629027572, КПП: 463201001, лицевой счёт: 05061123180 в УФК по Курской обл. Назначение платежа: обеспечение заявки на участие в аукционе № 1ОА-16-08 Срок внесения обеспечения : не позднее чем за 3 дня до даты окончания приема заявок

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: лот№1-66,000,лот №2-81,60,лот№3-100,00,лот№4-72,00

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: в срок подписания государственного контракта, ГОУ ВПО КГМУ Росздрава р/с :40302810900001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области, г. Курск БИК: 043807001, ИНН: 4629027572, КПП: 463201001, лицевой счёт: 05061123180 в УФК по Курской обл.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 24.03.2008

Создан: 24.03.2008 19:24

Последняя модификация: 25.03.2008 08:47

Источник: zakupki.gov.ru/108538345

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.