Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

12-07-2017

Поставка офисной мебели. Количество поставляемого товара в соответствии с техническим заданием (#28902917)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 510 950 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705313585
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка офисной мебели. Количество поставляемого товара в соответствии с техническим заданием
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45614 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545483 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4632050564
КПП 463201001
ОГРН 1054639017344
Фактический адрес заказчика 305000, Курская обл, г Курск, ул Почтовая, дом 3
Почтовый адрес заказчика 305000, Курская Область, Курск Город, Почтовая Улица, дом 3

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо заказчика Леонидова Ольга Леонидовна
Электронная почта организатора cge@kursktelecom.ru
Контакный телефон организатора +8 (4712) 700528
Факс +8 (4712) 700109

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.07.2017 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.07.2017 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Курск, ул. Почтовая, 3, 3 этаж, кабинет № 303
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена по установленной форме (Приложение № 3 к Извещению о проведении запроса котировок). Котировочная заявка должна быть заверена подписью и печатью (при наличии) Участника размещения заказа для (юридических лиц), либо подписью Участника размещения заказа (для физических лиц), или подписью представителя Участника размещения заказа с представлением надлежащим образом заверенной доверенности. Котировочная заявка должна быть подана Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в сроки установленные настоящим извещением. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.07.2017 по 18.07.2017
Место предоставления Выдача документации по запросу котировок, г. Курск, ул. Почтовая, 3, 2 этаж кабинет 224, e-mail: cge@kursktelecom.ru в рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин, а также на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о проведении запроса котировок предоставляется бесплатно в течение одного рабочего дня со дня получения официального запроса о ее получении.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160208452
Номер позиции в плане закупок П174

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 510 950 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки 305000, Курская область, г. Курск, ул. Почтовая, 3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1
2 31.01.12.130 Шкафы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1
3 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Условная единица 1

Документация

Техническое задание (11.07.2017)
Котировка мебель (11.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации осуществления обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасных объектов за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах
Открытый одноэтапный запрос предложений без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договора на выполнение СМР, ПНР с поставкой материалов и оборудования по объекту: «Выполнение СМР, ПНР с поставкой материалов и оборудования по объекту: «Реконструкция участка ВЛИ-0,4 кВ Л-1 от КТП-10/0,4кВ Боры-2 для электроснабжения н.п. Бронница Новгородского района Новгородской области (заявители: Малышев А.Н.)» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго».
Открытый одноэтапный запрос предложений без предварительного квалификационного отбора на право заключения Договора на выполнение полного комплекса работ под ключ по объекту: «Реконструкция ВЛ-10кВ Л-4 ПС «Батецкая» (отпайка ориентировочной протяженностью 0,300 км) для электроснабжения предприятия по производству пиломатериалов в н.п. Батецкий Батецкого района Новгородской области (заявитель: Паскалов Ю.З.)» для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго»
Открытый запрос предложений без предварительного квалификационного отбора (далее – запрос предложений) на право заключения договора на оказание услуг по разработке сервиса информирования населения об отключениях электроэнергии на интернет-портале ПАО «МРСК Северо-Запада»
Поставка лекарственных средств действующих на сердечно-сосудистую систему.
Поставка комбинированного прибора ТКА-ПКМ (12) УФ-радиометр.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.