Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144100001518000020
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной мебели для обеспечения нужд Межрайонной ИФНС России № 3 по Курской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45851 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549493 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 307176, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, УЛ ЛЕНИНА, 58/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 307176, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, УЛ ЛЕНИНА, 58/3
Ответственное должностное лицо Стрепетова Марина Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2018 в 09:19:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2018 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 3 по Курской области
307176, Курская область, г. Железногорск, ул. Ленина, 58/3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2018
Дополнительная информация В соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.», или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 54 201 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2018 год
Номер организации заказчика 01441000015
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 (семь) календарных дней с даты заключения настоящего Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 542 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 710 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Рабочее кресло сотрудника с подлокотниками
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 404 Российский рубль
Стоимость: 48 095 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное для руководителя ВК-8 PL № 24
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 106 Российский рубль
Стоимость: 6 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
54 201 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация офисная мебель.zip (Аукционная документация офисная мебель 110.96 Кб)Приложение 1 к аукционной документации.zip (Приложение 1 к аукционной документации 667.67 Кб)Обоснование НМЦК мебель.zip (Обоснование НМЦК мебель 14.39 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автомобильных шинПоставка журналовПриобретение аппарата высокого давленияПоставка автоматического рефкератометра, включая монтаж, ввод в эксплуатацию и инструктаж медицинского персонала, гарантийное техническое обслуживаниеПоставка щелевой лампы с принадлежностями, включая монтаж, ввод в эксплуатацию и инструктаж медицинского персонала, гарантийное техническое обслуживаниеПриобретение холодильников и телевизоров