Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

17-07-2019

Поставка офисной мебели для обеспечения нужд Межрайонной ИФНС России № 3 по Курской области (#41362690)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 132 950 рублей
Закупочная организация: Межрайонная ИФНС России № 3 по Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144100001519000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели для обеспечения нужд Межрайонной ИФНС России № 3 по Курской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45489 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543538 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 307176, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, УЛ ЛЕНИНА, 58/3
Почтовый адрес Российская Федерация, 307176, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, УЛ ЛЕНИНА, 58/3
Ответственное должностное лицо Стрепетова Марина Викторовна
Телефон: 7-47148-21219
Факс: 7-47148-26532
Электронная почта: r4633@nalog.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.07.2019 в 08:17:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2019 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2019
Дополнительная информация Отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 949 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2019 год
Номер организации заказчика 01441000015
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения государственного контракта и согласно документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 329 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. 2. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145251000580 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 647 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно, с учетом требований, установленных статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145251000580 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол сотрудника эргономичный (правосторонний)
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 691 Российский рубль
Стоимость: 18 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 347 Российский рубль
Стоимость: 58 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол сотрудника эргономичный (левосторонний)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 691 Российский рубль
Стоимость: 28 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для документов
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 071 Российский рубль
Стоимость: 27 215 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)


Всего на сумму: 132 949 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация офисная мебель.zip (Аукционная документация офисная мебель 122.16 Кб)
  • Приложение 1 к аукционной документации.zip (Приложение 1 к аукционной документации 341.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хозяйственные товары
    Выполнение работ по осуществлению строительного контроля
    Поставка товаров расходных стоматологических
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка медицинского оборудования (автономный аспиратор с резервуаром)
    Услуги по защите персональных данных для нужд Курской областной Думы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.