Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Мебель и интерьер

05-10-2021

Приобретение мебели (#56967452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 1 078 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0744200000221007013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик:
Наименование заказа: Приобретение мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 4629026949
Адрес места нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Контактное лицо Самотекина Диана Николаевна
Телефон: 7-4712-700418-2127
Факс: 7-4712-580348
Электронная почта: zakupki-czko@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Курск, Красная площадь, 1
Порядок предоставления Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 04.10.2021 в 12:06+03:00
Место подачи заявок : https://www.tektorg.ru/ Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 13.10.2021 в 09:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.10.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 15.10.2021 +03:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 10784.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: р/с 03224643380000004401 ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ г. Курск БИК 013807906 к/с 40102810545370000038 КБК 80101138120010010 Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона. Далее см. пункт 28 аукционной документации.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный 134220 6 c29d9b70-c Вид материала каркаса 1 2 ДСП 880900e8-6 Лаковое покрытие столешницы 1 2 Да 71fc2e6f-5 Тип покрытия 1 2 Матовое 4246394d-6 Назначение стола письменного 1 2 Для руководителя a5a36e5b-7 Вид материала столешницы 1 2 ДСП d32f0d74-4 Тип каркаса 1 1 Деревянный 4ed2155c-8 Вид стола 1 1 Прямой Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 95000 рублей
Стоимость: 95000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 Стол письменный


Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная 134115 2 1aefcf50-e Вид тумбы 1 1 Для документов и канцелярских принадлежностей Тумба офисная деревянная
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 73000 рублей
Стоимость: 73000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров 113577 1 60accdd2-c Вид товара 1 1 Стол для переговоров 2f4889ac-0 Вид материала столешницы 1 2 ДСП 112b515e-0 Тип каркаса 1 3 Деревянный Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 129500 рублей
Стоимость: 129500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное 133419 2 f94bafc7-8 Назначение 1 2 Для персонала a0e103b4-e Тип каркаса 1 2 Металлический 0b0c35c2-f Вид материала обивки сидения 1 2 Кожа искусственная 2c2d1caa-b Вид материала обивки спинки 1 2 Кожа искусственная Кресло офисное
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 44000 рублей
Стоимость: 44000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли 120800 4 Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 26 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9900 рублей
Стоимость: 257400 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный 134220 6 c29d9b70-c Вид материала каркаса 1 2 ДСП 880900e8-6 Лаковое покрытие столешницы 1 2 Да 71fc2e6f-5 Тип покрытия 1 2 Матовое 4246394d-6 Назначение стола письменного 1 2 Для руководителя a5a36e5b-7 Вид материала столешницы 1 2 ДСП d32f0d74-4 Тип каркаса 1 1 Деревянный 4ed2155c-8 Вид стола 1 1 Прямой Стол письменный
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 82000 рублей
Стоимость: 82000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов 104350 3 Шкаф деревянный для документов
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13000 рублей
Стоимость: 13000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для офисов и предприятий торговли 120800 4 Мебель для офисов и предприятий торговли
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 24500 рублей
Стоимость: 24500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе 117043 3 cf3a76b9-4 Наличие мягкой спинки 1 1 Да 8e50a5cd-4 Наличие мягкого сидения 1 1 Да a64c21d9-c Наличие подлокотников 1 2 Да Стул на металлическом каркасе
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 136000 рублей
Стоимость: 136000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров 113577 1 60accdd2-c Вид товара 1 1 Стол для переговоров 70979a62-6 Комплектация 1 3 Кабель-канал 2f4889ac-0 Вид материала столешницы 1 2 ДСП 112b515e-0 Тип каркаса 1 3 Деревянный Стол для переговоров
Количество: 16 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14000 рублей
Стоимость: 224000 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1078400 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 95000 рублей
ИТОГО 1078400 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Курск, Красная площадь, 1
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 5 дней с даты заключения контракта

Документация


  • Аукционная документация (Аукционная документация 31090.doc)
  • Приложение № (Приложение №2.1.pdf)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0744200000221007013
    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (МНН Урсодезоксихолевая кислота)
    Поставка изделий пластмассовых упаковочных
    Поставка угля
    Поставка фотокамер цифровых
    Приобретение основных средств (физиотерапевтическое оборудование)
    Поставка моющих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.