Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-10-2021

Приобретение мягкого инвентаря для нужд ОКОУ "Курская школа-интернат" (#57280179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 1 268 700 рублей
Закупочная организация: ОКОУ "КУРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200028921000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Название тендера Приобретение мягкого инвентаря для нужд ОКОУ "Курская школа-интернат"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технических ошибок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.10.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, УЛ ЧУМАКОВСКАЯ, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, УЛ ЧУМАКОВСКАЯ, ДОМ 9
Ответственное должностное лицо Шапранов В В
Телефон: 8-4712-549520
Электронная почта: Internat1_2vida@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2021 в 13:27:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Указан на странице 7 Извещения
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 268 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 03442000289
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Указан на странице 1 Извещения

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан на страницах 7-9 Извещения
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103442000289001
Номер позиции 202103442000289001000011

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 435 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан на страницах 9-12 Извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мягкий инвентарь
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 268 700 Российский рубль
Стоимость: 1 268 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.22.190 (Одежда прочая из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)


Всего на сумму: 1 268 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • САЙТ МИ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (САЙТ МИ ДОКУМЕНТАЦИЯ 403.82 Кб)

  • Тендерная документация


  • САЙТ ИЗВЕЩЕНИЕ ИНТЕРНАТ (2).docx (САЙТ ИЗВЕЩЕНИЕ ИНТЕРНАТ (2) 401.81 Кб)
  • Техническая документация

    • САЙТ ИЗВЕЩЕНИЕ ИНТЕРНАТ (2) (САЙТ ИЗВЕЩЕНИЕ ИНТЕРНАТ (2).docx)
    • САЙТ МИ ДОКУМЕНТАЦИЯ (САЙТ МИ ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по развитию платформы управления типовыми сайтами, сопровождению типовых сайтов центров занятости населения Московской области и оказание услуг по сопровождению
    Поставка пленки рентгеновской
    Выполнение работ по устройству контейнерных площадок
    Оказание услуг по лабораторному исследованию биологического материала на Коронавирус 2
    Поставка набора реагентов для клинической лабораторной диагностики in vitro «Экспресс-тест для выявления антигена вируса SARS-CoV-2 в мазках из ротоглотки и носоглотки методом иммунохроматографического анализа»
    Приобретение автобуса для перевозки учащихся

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.