Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0744200000221007367
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка чистящих и моющих средств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45709 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547034 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Красный Октябрь, д.21, ОФИС 3
Ответственное должностное лицо Кондрашова Олеся Игоревна
Телефон: 8-4712-700418-2112
Факс: 7-4712-530348
Электронная почта: zakupki-czko@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 15:56:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 27.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 17 278 Российский рубль
Номер организации заказчика 03443000021
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОКТЯБРЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара Поставщиком осуществляется с момента заключения контракта по «31» декабря 2021 года (частями) на основании заявок Заказчика, поданных в адрес Поставщика по факсу или по телефонной связи.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103443000021001
Номер позиции 202103443000021001000111
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 863 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Комитет финансов Курской области
Реквизиты по внесению денежных средств по исполнению контракта:
ИНН 4617001435 КПП 461701001
ЕКС: 40102810545370000038
Казначейский счет: 03224643380000004401
Комитет финансов Курской области (ОБУЗ «Октябрьская ЦРБ» л/с БИК 013807906 счет 80400000000000000510
в платежном документе указать: обеспечение по контракту №______ « за поставку бумаги на 2021 год для нужд ОБУЗ «Октябрьская ЦРБ»
в платежном документе указать: номер контракта, наименование контракта
Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Закона.
Далее см. п.28 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Губка для мытья посуды
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 5 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.190 (Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс)
Наименование товара, работы, услуги: Тряпка для очистки поверхностей
Количество: 1200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 11 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.110 (Тряпка для очистки поверхностей
)
Всего на сумму:
17 278 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2.1 Обоснование доп.хар-к 09-05(31432).docx (Приложение № 2.1 к аукционной документации 14.01 Кб)Аукционная документация 09-05(31432).doc (Аукционная документация 392 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку реагентов для анализатора Immulite (Лот 7) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 40 ДЗМ»Оказание услуг по техническому обслуживанию системы вентиляции и кондиционирования корпуса №49 ФГУП "ВНИИФТРИ"Приобретение у застройщика жилого помещения в собственность муниципального образования «Город Курск» посредством участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фондаПоставка системы эндоскопической визуализации, включая монтаж, наладку, ввод в эксплуатацию, инструктаж работников заказчика, гарантийное обслуживание.Поставка весов товарных напольных электронныхВыполнение работ по огнезащитной обработке воздуховодов в ГБУ ПНИ №26