Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Промтовары / бытовая техника

25-10-2017

Оказание услуг по изготовлению значков (#30349824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 47 907 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344100003417000095
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ И.И. ИВАНОВА"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению значков

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ И.И. ИВАНОВА"
Место нахождения Российская Федерация, 305021, Курская обл, Курск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 70
Почтовый адрес 305021, область Курская, город Курск, улица Карла Маркса, 70
Ответственное должностное лицо Коптева Наталья Алексеевна
Дополнительная информация: Контактное лицо по технической части: Трубников Денис Владимирович, телефон: 8(4712)53-14-04

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие С 9.00 часов «25» октября 2017г. по 9.30 часов «01» ноября 2017 г. - 305021, г. Курск, ул. Карла Маркса, 70, планово-экономический отдел. «01» ноября 2017 г. с 9-30 до 10-00 час. - 305021, г. Курск, ул. Карла Маркса, д.70, корпус 1, кабинет единой комиссии по проведению конкурсных торгов, расположенный на первом этаже в учебно-лабораторном корпусе. Рабочий день до 17.00. Перерыв с 12.30 до 13.30 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Порядок подачи заявок на участие Заявка составляется на русском языке. Заявка составляется по форме котировочной заявке согласно Раздела 2, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени участника закупки. Котировочная заявка подается участником закупки заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа в соответствии со статьями 5, 77 Федерального Закона № 44-ФЗ. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа могут быть поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (www. zakupki.gov.ru), при наличии в ЕИС такой возможности. В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 января 2015г. №36 возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2018 года. Подача заявок на участие в запросе котировок иным способом (посредством электронной почты, факса и др.) не допускается. На конверте с заявкой на участие в запросе котировок в обязательном порядке указывается информация, позволяющая идентифицировать закупку, на которую подается конверт, в частности, информация о способе осуществления закупки, номере извещения о проведении закупки и объекте закупки (например: «Заявка на участие в запросе котировок № ______ на оказание услуг__________»). В случае отсутствия на конверте информации, позволяющей идентифицировать закупку, такой конверт не принимается и возвращается лицу, подавшему его, а в случае отсутствия возможности возврата такого конверта (конверт без почтового адреса отправителя), такой конверт не вскрывается и не подлежит регистрации. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 906 Российский рубль
Источник финансирования Источник финансирования – поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03441000034
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ И.И. ИВАНОВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по изготовлению значков
Количество: 343.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 47 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.29.19.221 (Услуги по ремонту и изготовлению металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц)


Всего на сумму: 47 906 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование значки.pdf (Обоснование значки 204.49 Кб)
  • Оказание услуг по изготовлению значков.doc (Оказание услуг по изготовлению значков 179 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Шампунь педикулицидный
    Маска медицинская одноразовая трехслойная нестерильная на резинке
    Поставка расходного материала для имеющегося у заказчика аппарата "PRISMAFLEX"
    Техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования
    Закупка запасных частей к автотранспортным средствам (167 позиций)
    Поставка стенда для испытания топливных насосов высокого давления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.