Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Промтовары / бытовая техника

18-11-2017

Мебель и инвентарь (#30727766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 166 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ КП-8 УФСИН РОССИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344100008317000057
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Мебель и инвентарь

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527498 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 307220, Курская обл, Курчатовский р-н, Иванино пгт, УЛ КИРОВА, 1/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 307220, Курская обл, Курчатовский р-н, Иванино пгт, УЛ КИРОВА, 1/А
Ответственное должностное лицо Чуб Олег Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 307220, Курская обл, Курчатовский р-н, Иванино пгт, УЛ КИРОВА, 1/А
Порядок подачи заявок на участие Не позднее срока, указанного в извещении, в письменной форме, запечатанный конверт

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 166 000 Российский рубль
Источник финансирования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
Номер организации заказчика 03441000083
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОЛОНИЯ-ПОСЕЛЕНИЕ № 8 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: стол офисный без тумбы
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 542 Российский рубль
Стоимость: 20 336 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стол офисный с одной тумбой
Количество: 17.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 213 Российский рубль
Стоимость: 71 632 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: стулья
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 935 Российский рубль
Стоимость: 46 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: шкаф книжный
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 141 Российский рубль
Стоимость: 9 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.130 (Шкафы офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: вешалка стойка
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 308 Российский рубль
Стоимость: 5 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.190 (Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: урна
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 412 Российский рубль
Стоимость: 4 124 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: ведра
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 1 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: швабра
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 115 Российский рубль
Стоимость: 1 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.11.120 (Рукоятки и части щеток и метел деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: веники
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 116 Российский рубль
Стоимость: 1 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.25.130 (Изделия из прочих материалов для плетения)

Наименование товара, работы, услуги: кресло руководителя
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 585 Российский рубль
Стоимость: 4 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 166 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК 1.doc (НМЦК 1 192 Кб)
  • образец котировочной заявки.doc (образец котировочной заявки 52 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 33.54 Кб)
  • Тех задание 1.doc (Тех задание 1 66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (ИНТЕРФЕРОН АЛЬФА-2B+ДИФЕНГИДРАМИН)
    Поставка лекарственных средств (ДЕЗОКСИРИБОНУКЛЕАТ НАТРИЯ)
    Поставка лекарственных средств
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Приобретение оконных блоков ПВХ для капитального ремонта 14,15,16 отрядов
    Удобрение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.