Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Промышленные / продовольственные товары

22-02-2008

Мебель (#201933)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: поставка мебели

Уникальный номер закупки: 1ОА-14-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный медицинский университет"

Место нахождения: 305041, Российская Федерация, г. Курск, ул. К.Маркса, д.3

Почтовый адрес: 305041, г. Курск, ул. К.Маркса, д.3, комната 130

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 305041, г. Курск, ул. К.Маркса, д.3, комната 130

Телефон: (4712)567399 (4712)513228

Адрес электронной почты: zakupki@ksmu.kursk.ru

Контактное лицо: Солин Алексей Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Лот №1. поставка ученической мебели

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 308,85

Наименование товара (работы, услуги): ученическая мебель

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 361. Мебель

Количество товара (объем работ, услуг): 386

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания ( раздел 7 документации об аукционе)

Лот №2. поставка офисной мебели

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 317,500

Наименование товара (работы, услуги): офисная мебель

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 361. Мебель

Количество товара (объем работ, услуг): 143

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания ( раздел 7 документации об аукционе)

Лот №3. поставка мебели для музея

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 140,000

Наименование товара (работы, услуги): мебель для музея

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 361. Мебель

Количество товара (объем работ, услуг): 22

Единица измерения: шт

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания ( раздел 7 документации об аукционе)

Место поставки

Код места поставки: г. Курск

Место поставки: г. курск ул. К. Маркса,3 склад ГОУ ВПО КГМУ Росздрава

Условия поставки: Продукция должна быть поставлена в полном объеме согласно технического задания,транспортировка должна осуществляться в упаковке, исключающей возможность порчи Товара при его транспортировке .

Сроки (периоды) поставки: по лотам №№1,2 до 01 апреля 2008 года, по лоту №3 до 30 марта 2008 года

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчёт в рублях Российской Федерации.

Сроки и порядок оплаты: 100% суммы поставки в течение 5-ти дней после приема товара заказчиком.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: лот №1 15,4425 руб. лот №2 15,875 руб, лот№3 7,000 руб

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документацию об аукционе можно получить участнику размещения заказа: с 09-00 час. «20» февраля 2008 года, до 17-00 часов 07 марта 2008 года, в ГОУ ВПО КГМУ Росздрава по адресу: 305041, г. Курск, ул. К.Маркса д. №3 (главный учебный корпус), 2-й этаж кабинет №221 (планово-экономический отдел КГМУ), у секретаря единой комиссии КГМУ Вересовой Веры Сергеевны, контактный тел. (4712) 588-133., а также документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [76 KB] (19.02.2008 18:22)

документация об аукционе | [646 KB] (19.02.2008 18:27)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: г. Курск, ул. К.Маркса д. №3 (главный учебный корпус), 2-й этаж кабинет №221 (планово-экономический отдел КГМУ), секретарю единой комиссии КГМУ Вересовой Вере Сергеевне, контактный тел. (4712)588-133.

Порядок подачи заявок: Оформленная в соответствии с требованиями документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 20.02.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 11.03.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: г.Курск, ул. К.Маркса, д.3 в кабинете № 217

Дата: 11.03.2008

Проведение аукциона

Место: г.Курск, ул. К.Маркса, д.3 в кабинете № 217

Дата: 17.03.2008

Порядок проведения аукциона

согласно ст.37 ФЗ о размещении заказов

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: нет

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 19.02.2008

Создан: 19.02.2008 18:07

Последняя модификация: 20.02.2008 11:45

Источник: zakupki.gov.ru/108080093


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.