Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300024617000022
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального района «Суджанский район» Курской области на 2017 год.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 307800, Курская обл, Суджанский р-н, Суджа г, УЛ ЛЕНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 307800, Курская обл, Суджанский р-н, Суджа г, УЛ ЛЕНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Кущ Елена Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.11.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 307800, Курская область, г. Суджа , ул. Ленина, 3, каб. №26.
Рабочие дни с 08-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00, (МСК) до даты окончания срока подачи заявок.
Контактное лицо: Кущ Елена Николаевна.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 34 Главы 2 информационной карты
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Участники предварительного отбора без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа должны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 0 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района «Суджанский район» Курской области
Номер организации заказчика 01443000246
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Указывается в запросе о предоставлении котировок, направляемом поставщикам (подрядчикам, исполнителям) из Перечня поставщиков, который составляется по итогам предварительного отбора.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810838073000059 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в перечень поставщиков и последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок на поставку товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального района «Суджанский район» Курской области на 2017 год.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 0 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
0 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Предварительный отбор 2017.docx (Предварительный отбор 2017 431.99 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по охране административного зданияОказание услуг по обслуживанию и ремонту компьютеров и периферийного оборудования.Поставка сахараПоставка лекарственных средств (растворы) для ОБУЗ "Солнцевская ЦРБ" расположенного по адресу 306120 Курская область п.Солнцево ул.Ю.Чекулаева д.40а на 4 квартал 2017 годПоставка изделий медицинского назначенияПоставка государственных знаков почтовой оплаты (марок и маркированных конвертов) для нужд МО МВД России «Щигровский»