Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Транспорт

18-01-2018

Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам кресел-колясок базовых комнатных и прогулочных (#31786585)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000118000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000118000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка в 2018 году инвалидам кресел-колясок базовых комнатных и прогулочных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Стрелкова Юлия Анатольевна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4712-722370

Факс

7-4712-709278
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.01.2018 14:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.01.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2018 - 03.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляски представлены в Национальном стандарте РФ ГОСТ РИСО 9999-2014 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». Требуется наличие следующих документов: - регистрационное удостоверение, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. - сертификат соответствия/декларация о соответствии, выданное в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». В комплект поставки также должно входить руководство пользователя (паспорт) на русском языке с гарантийным талоном на сервисное обслуживание. Кресло-коляска должна быть новой (не бывшей ранее в эксплуатации, не восстановленной и не прошедшей ремонт), свободной от прав третьих лиц. Кресло- коляска должна соответствовать ГОСТ Р 51083-2015. «Кресла-коляски. Общие технические условия» в следующей части («ссылка»): «8 Конструктивные требования 8.1.Конструкция кресла-коляски должна обеспечивать удобное размещение в нем пользователя и свободу движений в пределах зоны досягаемости (приложение А), а также обеспечивать ремонто пригодность и удобство обслуживания, включая в первую очередь доступ к отдельным сборочным единицам и деталям, их взаимозаменяемость при техническом обслуживании и ремонте.» «8.8 Требования к системам торможения. 8.8.1 Кресло-коляска должно быть оборудовано стояночной и. при необходимости, рабочей системами торможения, легко управляемыми пользователем или сопровождающим лицом и обеспечивающими удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии и снижение скорости движения кресла-коляски или полную его остановку.» «8.13 Требования к материалам 8.13.1. Для кресел-колясок используют материалы, разрешенные к применению Минздравом России. Материалы, применяемые



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с ручным приводом базовая комнатная, в том числе для детей-инвалидов 30.92.20.000 Штука 50.00
Кресло-коляска с ручным приводом базовая прогулочная, в том числе для детей-инвалидов 30.92.20.000 Штука 50.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставка товара получателю осуществляется по месту его фактического проживания (в пределах Курской области) или по согласованию с инвалидом - по месту нахождения пункта выдачи Поставщика (в пределах Курской области).

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения Заказчиком счета и надлежащим образом оформленных финансовых документов, в том числе Акта поставки товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 24 месяцев с момента выдачи Получателям.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в полном объеме в пункт поставки товара в течение 10 (десять) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Получателям товар поставляется в течение 10 рабочих дней с даты получения реестра получателей, но не позднее 30.11.2018 года.
Приложения:

запрос цен базовые комнатые и прогулочные ПОСЛ..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и организации безопасности эксплуатации электроустановок (совокупность аппаратов и оборудования (вместе с помещениями, в которых они находятся: розетки, выключатели, светильники, рубильники, ВРУ и т.д.), предназначенных для передачи и распределения электрической энергии) на объектах.
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов глазными протезами
Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам впитывающих пеленок 40*60 мм
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению в 2018 году бандажей для обеспечения инвалидов
Запрос цены. выполнение работ по изготовлению в 2018 году ортопедической обуви для обеспечения инвалидов
Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам противопролежневых матрацов и подушек полиуретановых

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.