Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-06-2018

Поставка картриджей  и расходных материалов  для копировально-множительной техники, принтеров, многофункциональных устройств (#34499846)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 239 297 рублей
Закупочная организация: НЕТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144100010818000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка картриджей  и расходных материалов  для копировально-множительной техники, принтеров, многофункциональных устройств
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ МАРАТА, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ МАРАТА, 27
Ответственное должностное лицо Любицкий Роман Игоревич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 10:20:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе на-правляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 239 296 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01441000108
Организация заказчика КУРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение десяти рабочих дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 392 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявкиДенежные средства перечисляются на счёт оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 929 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контрактаИсполнение Контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, соответ-ствующей требованиям статьи 45 Закона, и вы-данной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Феде-рации перечень банков, отвечающих установлен-ным требованиям для принятия банковских гаран-тий в целях налогообложения или: - внесением денежных средств на указанный в до-кументации об электронном аукционе счет, на ко-тором в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации учитываются операции со средст-вами, поступающими Заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картриджи и расходные материалы для копировально-множительной техники, принтеров и мфу в соответствии с описанием объекта закупки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 239 296 Российский рубль
Стоимость: 239 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 239 296 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 52.26 Кб)
  • Документация.doc (Документация 178.5 Кб)
  • Описание объекта закупки картр 2018 исправлено.doc (Описание объекта закупки картр 2018 исправлено 131.5 Кб)
  • Обоснование цены (прил. №2 к документации).doc (Обоснование цены (прил. №2 к документации) 82.5 Кб)
  • Конкрет. показ. (Прил.№3).docx (Конкрет. показ. (Прил.№3) 13.69 Кб)
  • Сведения об участнике (приложение №4 ).doc (Сведения об участнике (приложение №4 ) 35.5 Кб)
  • Декларация соответ.(Приложен. №5 к докумен.).docx (Декларация соответ.(Приложен. №5 к докумен.) 18.26 Кб)
  • Декларация СМП (приложение №6 к документации).doc (Декларация СМП (приложение №6 к документации) 40.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 53.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка ограничителей перенапряжения
    Поставка тепловой энергии
    Изготовление и поставка журналов, бланков, папок, книг и обложек служебных удостоверений
    Поставка лекарственного препарата (МНН Деносумаб)
    Поставка бочек пожарных металлических
    Оказание услуг по пересылке служебной корреспонденции для нужд УМВД России по г. Курску

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.