Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

20-03-2008 - (тендер #208330)

Монтаж средств пожарной сигнализации

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Курская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Установка средств пожарной сигнализации в коридорах общежитий академии №№ 2, 3, 4, 5

Уникальный номер закупки: 2

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ФГОУ ВПО "Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И.И. Иванова"

Место нахождения: 305021, г. Курск, ул. К. Маркса, 70

Почтовый адрес: 305021, Курск, К. Маркса, 70

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 305021, Курск, К. Маркса, 70

Телефон: +7( 4712) 531297 комиссия 580968

Адрес электронной почты: tender@kgsha.ru

Контактное лицо: Кикина Наталья Александровна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 900,0

Наименование товара (работы, услуги): Установка средств пожарной сигнализации в коридорах общежитий академии №№ 2, 3, 4, 5

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 5091. Монтаж электромеханического оборудования

Количество товара (объем работ, услуг): Согласно документации об аукционе

Единица измерения: Согласно документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): Согласно документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Курск

Место поставки: г. Курск, ул. К.Маркса, д. 70/2, 70/3, 70/4, 70/5.

Условия поставки: Время проведения работ по праздничным и выходным дням согласовывается с заказчиком

Сроки (периоды) поставки: Апрель-май 2008 г. Начало выполнения работ - в течение 5 дней с момента подписания государственного контракта. Окончание не позднее 31 мая 2008 г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет

Сроки и порядок оплаты: Оплата путем перечисления на расчетный счет поставщика денежных средств из них -30% -авансом в течение 10 банковских дней после подписания государственного контракта, 70% - по факту поставки оборудования и предоставления счета и счета-фактуры в течение 7 банковских дней.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 45,0

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Со дня размещении на официальном сайте извещения Заказчик на основании заявления (запроса) любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение 2-х рабочих дней со дня получения соответствующего заявления (запроса) представит такому лицу документацию об аукционе. Документация предоставляется бесплатно на основании письменного запроса, оформленного на фирменном бланке организации-участника, с указанием участника аукциона, реквизитов, юридического адреса, телефона, факса, e-mail, контактного лица, доверенности. Документацию можно получить по адресу: г. Курск, ул. К.Маркса, 70 планово-экономический отдел с 9-00 до 17-00 перерыв с 12-30 до 13-30 (время московское).

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.

Извещение | [34 KB] (18.03.2008 15:54)

Документация об аукционе | [532 KB] (18.03.2008 16:04)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 305021 г. Курск, ул. К. Маркса, д. 70 планово-экономический отдел

Порядок подачи заявок: по рабочим дням с 9-00 до 17-00 перерыв с 12-30 до 13-30 (время московское)

Дата начала подачи заявок: 19.03.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2008 12:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 305021 г. Курск, ул. К. Маркса, д. 70 учебно-лабораторный корпус кабинет «Единая комиссия по проведению торгов»

Дата: 08.04.2008

Проведение аукциона

Место: 305021, г. Курск, ул. Карла Маркса, д. 70

Дата: 15.04.2008

Порядок проведения аукциона

Согласно документации об аукционе

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 45,0

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Согласно документации об аукционе. Денежные средства для обеспечения заявок на участие в аукционе вносятся путем перечисления по следующим реквизитам счета: Наименование организации: ФГОУ ВПО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени профессора И. И. Иванова» Почтовый адрес: 305021, г. Курск, ул. К.Маркса, д. 70. Юридический адрес: 305021, г. Курск, ул. К.Маркса, д. 70. Платежные реквизиты: ИНН 4629029121 КПП 463201001 УФК по Курской области (ФГОУ ВПО «Курская ГСХА» л/с 05082121530) Р/счет 40302810900001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области г. Курск. БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 270,0

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Согласно документации об аукционе

Дополнительная информация по тендеру

Источник информации: www.zakupki.gov.ru.

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 3(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.03.2008

Создан: 18.03.2008 15:28

Последняя модификация: 18.03.2008 16:59

Источник: zakupki.gov.ru/108443397

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.