Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000524000242 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк на 2024 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гребнева Наталья Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
zakupki46@46.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(4712)72-73-71 |
Факс |
8(4712)72-23-84 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.09.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению ортопедических брюк на 2024 год |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 100 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Изделия должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 54408-2021 Одежда специальная для инвалидов. Общие технические условия. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты. Оплата по факту выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения государственного контракта: 30%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на изделие устанавливается с даты подписания Акта приема-передачи Изделия Получателем и должен составлять на изделия не менее 6 (шести) месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Работа по изготовлению проводится по месту нахождения Исполнителя на территории Российской Федерации. Работа в части замеров, примерки, подгонки, должна выполняться по месту нахождения Исполнителя в городе Курске. При необходимости обслуживания получателя на дому, Исполнитель осуществляет выезд бригады по месту жительства Получателя в пределах Курской области. Доставка готового изделия осуществляется по месту фактического проживания Получателя (в пределах Курской области) или, по желанию Получателя, готовое изделие выдается ему по месту нахождения пункта выдачи (в г. Курске). Пункт выдачи должен быть организован в соответствии с Приказом Минтруда России от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Срок выполнения работ: с момента заключения контракта по 29 ноября 2024 года. Исполнитель должен выполнить работы в срок, не превышающий 30 дней со дня получения реестра от Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос+брюки+ортопед.2024 подписан.pdf |
|
Запрос+брюки ортопед.2024 (1).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1977542 |