Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-06-2022

Поставка медицинского оборудования (весы для новорожденных, электронные) включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала и гарантийное обслуживание. (#62908887)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинского оборудования (весы для новорожденных, электронные) включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала и гарантийное обслуживание.
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка медицинского оборудования (весы для новорожденных, электронные) включая ввод в эксплуатацию, инструктаж персонала и гарантийное обслуживание.
Номер закупки: 0744200000222004552
Идентификационный код закупки: 222461600287746160100100820012660244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г Красная ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: fiko46@mail.ru
Контактный телефон: 8-4712-580345-1208
Ответственное должностное лицо: Воронина Анастасия Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.06.2022 17:11 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.06.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 15.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 11 696.67 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 878 от 10.07.2019)
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Приложение №1)
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Весы для новорожденных, электронные да 11696.67 26.60.12.122-00000024 1 ШТ 11696.67
Итого: 11696.67

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона № 44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлены. Информация указана в разделе 3 файла «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» (ч.3.1, п.3.1.1, п/п «н», «о»).
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБОЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203443000867001000095
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203443000867001
Номер позиции в плане-графике: 202203443000867001000095
Идентификационный код закупки: 222461600287746160100100820012660244
Источник финансирования: средства обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
11696.67 11696.67 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 11696.67 11696.67 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 11696.67 11696.67 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Курская область, г. Обоянь, ул. Луначарского, д. 77
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Срок поставки: до «31» июля 2022 года (включительно)
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 584.83 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643380000004400, л/с: 20446X73700, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г. Курск, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (обоснование нмцк.docx) 02.06.2022 17:12 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.docx) 02.06.2022 17:12 GMT+3 Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx) 02.06.2022 17:12 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки от 12.05.22..odt) 02.06.2022 17:12 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт кровли МБОУ "СОШ №41 им.В.В.Сизова", расположенной по адресу г.Курск, пр.Магистральный, д.20
Поставка товаров (Наконечник, набор для клизмы)
Поставка хозяйственных товаров (моющие средства)
Поставка сетки затеняющей для нужд ФГБУН «НБС-ННЦ»
Поставка хозяйственных материалов
Поставка бензина АИ-92 3 квартал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.