Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

03-06-2022

Ремонт кровли МБОУ "СОШ №41 им.В.В.Сизова", расположенной по адресу г.Курск, пр.Магистральный, д.20 (#62908881)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Ремонт кровли МБОУ "СОШ №41 им.В.В.Сизова", расположенной по адресу г.Курск, пр.Магистральный, д.20
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Ремонт кровли МБОУ "СОШ №41 им.В.В.Сизова", расположенной по адресу г.Курск, пр.Магистральный, д.20
Номер закупки: 0744200000222004551
Идентификационный код закупки: 223463002816146320100100060044391244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Специализированная организация
ИНН: 4629026949
КПП: 463201001
Место: 305000 Курская обл Курск г Красная ДОМ 6, ПОДЪЕЗД 1
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Адрес электронной почты: 89050422666@inbox.ru
Контактный телефон: 8-4712-700429-2135
Ответственное должностное лицо: Подушкин Иван Олегович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 02.06.2022 17:10 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 10.06.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.06.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 14.06.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 937 910.40 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Ремонт кровли МБОУ "СОШ №41 им.В.В.Сизова", расположенной по адресу г.Курск, пр.Магистральный, д.20 2937910.4 43.91.19.190 1 УСЛ ЕД 2937910.4
Итого: 2937910.4

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам:
  • Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки одного из следующих опытов выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571. Работы по текущему ремонту зданий, сооружений
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено. Требования указаны в разделе 4 файла "Требования к содержанию заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению"
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 41 ИМЕНИ В.В. СИЗОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203443000238002000011
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203443000238002
Номер позиции в плане-графике: 202203443000238002000011
Идентификационный код закупки: 223463002816146320100100060044391244
Источник финансирования: средства областного и местного бюджетов, а также иных источников, предусмотренных действующим законодательством.
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2937910.40 2937910.40 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 2937910.40 2937910.40 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 2937910.40 2937910.40 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская область, 305025 г. Курск, Магистральный проезд, д. 20
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: Сроки выполнения работ: с момента заключения Контракта до 15 августа 2022 г.. (включительно). Срок исполнения контракта - не позднее «15» сентябряя 2022 года
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 29379.1 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 5 и 6 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03234643387010004400, л/с: 20446X31150, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, Г.КУРСК, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 146895.52 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 7 и 8 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03234643387010004400, л/с: 20446X31150, БИК: 013807906, кред. орг.: ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, Г.КУРСК, к/с: 40102810545370000038
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.docx) 02.06.2022 17:11 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.doc) 02.06.2022 17:11 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.zip) 02.06.2022 17:11 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (Требования к содержанию составу заявки.docx) 02.06.2022 17:11 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисной бумаги
Поставка продуктов питания (томаты и огурцы) в рамках ГОЗ.
Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия)
Поставка медицинского расходного материала для рентгенологического отделения
Поставка мебели
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения ИНСУЛИН РАСТВОРИМЫЙ (ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНЫЙ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.