Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Продовольственные товары

08-11-2023

Поставка молочных продуктов (#74038605)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 19 810 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312930835
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка молочных продуктов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 07.11.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ"
ИНН 4633039387
КПП 463301001
ОГРН 1174632016426
Фактический адрес заказчика 307177, Г.. ЖЕЛЕЗНОГОРСК, УЛ. МИРА, ЗД. 7А, ПОМЕЩ. 1
Почтовый адрес заказчика 307177 Курская область город Железногорск ул. Мира здание 7 а, помещение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Выходцева Т.
Электронная почта организатора mup_kpu@list.ru
Контакный телефон организатора +8 (47148) 96139

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.11.2023 в 12:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке Заказчик направляет оператору электронной площадки протокол, указанныйвчасти 13 статьи 3,2 Закона №223-ФЗ. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в ЕИС.В течение одного рабочего дня после направления оператором ЭП первых и вторых частей заявок комиссия по осуществлению закупок на основании результатов оценки заявок на участие в закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, Заявка на участие в закупке, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер.В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.11.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.11.2023
Порядок подачи ценовых предложений По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке Заказчик направляет оператору электронной площадки протокол, указанныйвчасти 13 статьи 3,2 Закона №223-ФЗ. В течение часа с момента получения указанного протокола оператор электронной площадки размещает его в ЕИС.В течение одного рабочего дня после направления оператором ЭП первых и вторых частей заявок комиссия по осуществлению закупок на основании результатов оценки заявок на участие в закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, Заявка на участие в закупке, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер.В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.11.2023
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В течение одного рабочего дня после направления оператором ЭП первых и вторых частей заявок комиссия по осуществлению закупок на основании результатов оценки заявок на участие в закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, Заявка на участие в закупке, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер.В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 17.11.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором ЭП первых и вторых частей заявок комиссия по осуществлению закупок на основании результатов оценки заявок на участие в закупке присваивает каждой такой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора, Заявка на участие в закупке, в которой содержится наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер.В случае, если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.11.2023 по 15.11.2023
Место предоставления Электронная площадка: https://www.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация о Закупке размещена в электронной форме и находится в свободном доступе в ЕИС на сайте zakupka.gov.ru и на ЭТП (ЕЭТП- Единая электронная торговая площадка).
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230673008
Номер позиции в плане закупок П21

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка молочных продуктов
Начальная (максимальная) цена договора 19 810 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Килограмм 8000
2 10.51.11.110 Молоко питьевое пастеризованное 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Литр; кубический дециметр 42000
3 10.51.52.200 Сметана 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Килограмм 4000
4 10.51.40.300 Творог 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Килограмм 28000
5 10.51.52.140 Кефир 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Литр; кубический дециметр 18000
6 10.51.40.121 Сыры полутвердые без вкусовых наполнителей 56.29.1 Деятельность организаций общественного питания, поставляющих готовую пищу (для транспортных и строительных компаний, туристическим группам, личному составу вооруженных сил, предприятиям розничной торговли и другим группам потребителей) по договору Килограмм 4000

Документация

Извещение о проведении аукциона в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты МСП на поставку молочных продуктов (07.11.2023)
Документация о проведении аукциона в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты МСП на поставку молочных продуктов (07.11.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№266/223/А23-м на поставку стендов и флажной продукции для нужд Тюменского филиала ФГБНУ «ВНИРО»
Выполнение работ по монтажу охранно-пожарной сигнализации в здании пожарного депо ст. Северобайкальск для нужд Северобайкальского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Восточно-Сибирской железной дороге
Услуги по разработке Проекта расчетов массы или объема образовавшихся и размещенных отходов (ПНООЛР) для АО «Водоканал»
Комплект оборудования рабочего места врача-стоматолога «ДАРТА» 3000ВП или эквивалент с принадлежностями, его сборка, установка, ввод в эксплуатацию
Капитальный ремонт автоматической пожарной сигнализации
Выполнение работ по объекту: «Комплекс гидрогеологических исследований на участке водозаборов Майский, Тамчишина МУП «Курскводоканал» с целью разработки проектов эксплуатации месторождений подземных вод и продления условий пользования недрами»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.