Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

23-05-2024

Срочная закупка системы идентификации РИВ 5.2 (BC6) (#78246653)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Срочная закупка системы идентификации РИВ 5.2 (BC6)

Категория справочника закупаемой продукции и услуг: BC6 Оборудование контрольно-измерительное
Участники закупки: Только аккредитованные
Категория ОКПД2:
26.51.1 Приборы навигационные, метеорологические, геофизические и аналогичные инструменты
26.51.3 Весы точные; инструменты для черчения, расчетов, приборы для измерения линейных размеров и т.п.
26.51.4 Приборы для измерения электрических величин или ионизирующих излучений
Показать все (ещё 2)
Общая стоимость закупки: Без указания цены
Вид валюты: руб.
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 22.05.2024 17:13
Дата окончания подачи заявок: 28.05.2024 12:00
Дата последнего редактирования: 22.05.2024 17:13
Организатор: ООО УК "МЕТАЛЛОИНВЕСТ"
Заказчики: АО "МИХАЙЛОВСКИЙ ГОК ИМ. А.В. ВАРИЧЕВА"
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций
Участники могут подавать предложение по отдельным позициям закупки
:
Предусмотрена
Разрешена подача аналогов закупаемых позиций: Да
Запрет подачи цены выше поданной ранее
Организатором установлено ограничение подачи ценового предложения выше ранее поданного участником. Изменить цену в сторону увеличения после отправки заявки будет невозможно.
:
Да
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Да
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Присвоение ранга предложениям
В ходе процедуры ценовым предложениям участников присваивается ранг (место) по цене.
Присвоение ценовому предложению 1-го ранга (места) не обеспечивает участнику победу, а повышает его предпочтительность для Заказчика при выборе победителя при прочих равных условиях других поступивших предложений.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником цены за единицу по каждой позиции от своего ранее поданного предложения.
:
0,01% от цены за единицу
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
Да
Запретить указание альтернативных единиц измерения
При включенной настройке участник не сможет указать альтернативную единицу измерения: цену нужно указывать за единицу измерения организатора.
При выключенной настройке участник сможет указать альтернативную единицу измерения, при этом цена тоже должна быть указана за единицу измерения поставщика.
:
Да
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
При проведении процедуры с присвоением рангов, срок окончания подачи заявок будет автоматически продлён аналогичным образом при изменении ранга одного из участников.
:
30 минут
Условия оплаты: отсрочка платежа не менее 97 дней
Условия поставки: доставка за счет Поставщика (DDP)
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Курская обл, г Железногорск
Комментарии:
Контактные данные организатора процедуры: Бронников Евгений Александрович, e.bronnikov@metalloinvest.com,
Все вопросы и запросы уточнений необходимо размещать в разделе "Разъяснения" ЭТП.

Коллеги, прошу обратить внимание: увеличилась минимальная отсрочка платежа - 90 дней + 7/4 (на платёжные дни)

Уважаемые коллеги, при указании окончательного срока поставки в предложении прошу добавлять к сроку поставки 30 дней на подведение итогов процедуры и оформление+подписание спецификации. СРОК В ФОРМАТЕ ДАТЫ, УКАЗАННЫЙ В ПРЕДЛОЖЕНИИ БУДЕТ ПРОСТАВЛЯТЬСЯ В СПЕЦИФИКАЦИИ, НАПРАВЛЯЕМОЙ ВАМ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ!

В предложенном к поставке варианте необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО прописать о наличии поверки/калибровки (если предусмотрены). В цену необходимо включать стоимость поверки/калибровки (если предусмотрены).

При подаче предложения на приборы с поверкой, просим прикладывать методику поверки.

Процедура выбора источника поставки проводится с целью получения цены за фактическую потребность на момент проведения процедуры, с последующей возможностью увеличения объема закупки при сохранении цены и условий поставки.

Продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц. Неисполнение Продавцом этой обязанности дает право требовать уменьшение цены товара либо расторжения договора

В Группе компаний МЕТАЛЛОИНВЕСТ с июля 2021 введена система Единого платежного дня (один день в неделю).
С целью сохранения сложившегося среднего срока отсрочки платежа, просим изыскать возможность увеличения отсрочки платежа на 7 календарных дней.

Закупочные организации
1100 - АО "ЛГОК"
1200 - АО "Михайловский ГОК"
2100 - АО "ОЭМК"

По итогу конкурса с Вами будут заключены долгосрочные договорные отношения.
Обязательные условия:
1. Поставка на условиях DDP. Базис поставки
2. Отсрочка платежа не менее 97 дней с момента поставки на склад грузополучателя.
3. Заключение договора в редакции Металлоинвест
4. Наличие у поставщика электронного документооборота (Контур.Диадок)
5. Указать в примечании гарантийные обязательства, наличие сертификата соответствия, паспорта качества на продукцию.
6. Рассматриваться будут только предложения квалифицированных поставщиков по данному направлению.
7. При выборе поставщика во внимание будет браться OTIF поставщика (% своевременности поставки).

Для получения помощи при подаче заявки (предложения) Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (495) 989-85-19, 8 800 555-85-19, доб.7610, 7620 (Служба по работе с поставщиками) и назвать номер процедуры.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка гастрономической продукции (МЯСО: ГОВЯДИНА, СВИНИНА, СУБПРОДУКТЫ).
Монтаж внутренней системы водоснабжения и канализации на объекте: "Культурно-спортивный центр Печатники" по адресу: ул. Полбина вл. 37, г. Москва
Кадастровые работы на объекте «Строительство производственного комплекса V2O5» (Тульская область, ОЭЗ "Узловая")
Кадастровые работы на объекте «Строительство производственного комплекса V2O5» (Тульская область, ОЭЗ "Узловая")
Поставка ингредиентов для вендингового торгового аппарата.
КР Реконструкция стеновых панелей ПТК№2 АО "КРИВЕЦ-САХАР"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.