Тендеры и конкурсные торги / Курская область /

18-10-2021

Поставка пленки самоклеящейся (#57292377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 1 598 931 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144300004021000463
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Название тендера Поставка пленки самоклеящейся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Ленина, 1
Почтовый адрес 305000, Курская обл, г Курск, ул Ленина, дом 1
Ответственное должностное лицо Лежнева Надежда Николаевна
Телефон: 7-4712-554840
Факс: 7-4712-554840
Электронная почта: zakupki@kurskadmin.ru
Дополнительная информация: Описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта. Документация Раздел 2 – Информационная карта аукциона в электронной форме, раздел 3-Техническое задание, раздел 4 – Проект контракта

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.10.2021 в 11:14:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Раздел 1 документации - Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки, типовой формы заявки на участие в закупке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 598 931 Российский рубль
Номер организации заказчика 03443000368
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ МОНТАЖНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА КУРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 305023, г. Курск, ул. Литовская 2/2 (далее - место доставки), в срок в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Контракта, в рабочие дни с 8-30 до 17-00 часов по московскому времени (перерыв с 12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье). Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной (либо универсального передаточного документа).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 989 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Закона. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде: денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).При проведении электронного аукциона оператор электронной площадки осуществляет взаимодействие с реестром банковских гарантий в соответствии с требованиями, установленными в соответствии с частью 2 статьи 24.1 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ. При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень (Распоряжение Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р) которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Требования (Постановление Правительства РФ от 29.06.2018 № 748) к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. Раздел 2 Информационная карта аукциона в электронной форме - информация об объекте закупки и условиях контракта, идентификационном коде закупки, о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – раздел размер и порядка внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, условий банковской гарантии в случае, если такой способ обеспечения заявки и требование обеспечения заявки применяются в соответствии со статьей 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03100643000000014400 л/с БИК 013807906

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103443000368001
Номер позиции 202103443000368001000053

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 79 946 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта При заключении контракта- в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ предусмотренный частью 6 статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ заключается контракт – размер обеспечения исполнения контракта установлен в документации. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки. Способы обеспечения исполнения контракта: -банковская гарантия, внесение денежных средств на указанные ниже платежные реквизиты. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Банковское сопровождение контракта и казначейское сопровождение контракта– не установлено. Раздел 2 Информационная карта аукциона в электронной форме - информация об объекте закупки и условиях контракта, идентификационном коде закупки, о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – размер обеспечения исполнения контракта, требований к такому обеспечению, порядка предоставления такого обеспечения, устанавливаемых в соотве
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пленка самоклеящаяся световозвращающая
Количество: 336 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 133 Российский рубль
Стоимость: 380 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка самоклеящаяся
Количество: 300 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 346 Российский рубль
Стоимость: 103 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка самоклеящаяся световозвращающая
Количество: 210 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 4 289 Российский рубль
Стоимость: 900 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка самоклеящаяся световозвращающая
Количество: 168 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 1 271 Российский рубль
Стоимость: 213 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.22.000 (Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие)


Всего на сумму: 1 598 931 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Поставка пленки.docx (Документация Поставка пленки 179.78 Кб)
  • Обоснование НМЦК-пленка.xlsx (Обоснование НМЦК-пленка 40.78 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ 179.74 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт участка дороги «Большое Солдатское – Ржава – Щербачевка»
    Поставка сканера.
    Приобретение сплит-систем
    Услуга по организации питания лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания , подозреваемых и обвиняемых Отд МВД России по Солнцевскому району, лиц, задержанных в административном порядке 
    Приобретение мебели для сидения
    Поставка расходных материалов (гинекологические наборы)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.