Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-04-2008

Ремонт системы вентиляции в помещениях рентген кабинета медуниверситета (#219376)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: ремонт системы вентиляции в помещениях рентген кабинета

Уникальный номер закупки: 2ОА-17-08

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: Министерство здравоохранения и социального развития РФ. Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный медицинский университет"

Место нахождения: 305041, Российская Федерация, г. Курск, ул. К.Маркса, д.3

Почтовый адрес: 305041, г. Курск, ул. К.Маркса, д.3, комната 130

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 305041, г. Курск, ул. К.Маркса, д.3, комната 130

Телефон: (4712)567399 (4712)513228

Адрес электронной почты: zakupki@ksmu.kursk.ru

Контактное лицо: Солин Алексей Владимирович

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 568,80602

Наименование товара (работы, услуги): ремонт системы вентиляции

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 473. Текущий ремонт инженерных коммуникаций

Количество товара (объем работ, услуг): согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе)

Единица измерения: согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе

Краткие характеристики товара (работы, услуги): согласно технического задания и дефектного акта ( раздел 8 документации об аукционе

Место поставки

Код места поставки: г. Курск

Место поставки: г. Курск ул. К. Маркса,3 ГОУ ВПО КГМУ Росздрава, Виварий, каб.311

Условия поставки: согласно технического задания и дефектного акта

Сроки (периоды) поставки: до 20 июня 2008г

Оплата контракта

Форма оплаты: безналичный расчет в рублях РФ

Сроки и порядок оплаты: аванс в размере 20% от цены контракта в течение 5-ти дней со дня подписания государственного контракта. Окончательный расчёт в течение 5-ти дней со дня подписания акта приёмки выполненных работ.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 28,44030

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Документацию об аукционе можно получить участнику размещения заказа: с 09-00 час. «21 апреля 2008 года, до 17-00 часов 08 мая 2008 года, в ГОУ ВПО КГМУ Росздрава по адресу: 305041, г. Курск, ул. К.Маркса д. №3 (главный учебный корпус), 2-й этаж кабинет №221 (планово-экономический отдел КГМУ), у секретаря единой комиссии КГМУ Вересовой Веры Сергеевны, контактный тел. (4712) 588-133., а также документация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение | [70 KB] (18.04.2008 12:43)

документация об аукционе | [628 KB] (18.04.2008 12:43)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 305041 г. Курск, ул. К.Маркса д. №3 (главный учебный корпус), 2-й этаж кабинет №221 (планово-экономический отдел КГМУ), секретарю единой комиссии КГМУ Вересовой Вере Сергеевне, контактный тел. (4712)588-133.

Порядок подачи заявок: Оформленная в соответствии с требованиями документации об аукционе

Дата начала подачи заявок: 21.04.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 12.05.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 305041 г.Курск, ул. К.Маркса, д.3 в кабинете № 217,

Дата: 12.05.2008

Проведение аукциона

Место: 305041 г.Курск, ул. К.Маркса, д.3 в кабинете № 217,

Дата: 15.05.2008

Порядок проведения аукциона

согласно ст.37 Фз о размещении заказов

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: нет

Организациям инвалидов: нет

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 24,440

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: ГОУ ВПО КГМУ Росздрава р/с :40302810900001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области, г. Курск БИК: 043807001, ИНН: 4629027572, КПП: 463201001, лицевой счёт: 05061123180 в УФК по Курской обл. Назначение платежа: обеспечение заявки на участие в аукционе № 2ОА-17-08 Обеспечение должно быть внесено на расчетный счет заказчика не позднее чем за 3 дня до окончания срока подачи заявок на аукцион

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: 113,760

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: Победитель аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить заказчику обеспечение исполнения государственного контракта, в срок подписания контракта, только в этом случае государственный контракт может быть заключен. Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется на сумму, не превышающую тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Сумма обеспечения контракта составляет 113 760 рублей

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 4(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 18.04.2008

Создан: 18.04.2008 12:29

Последняя модификация: 18.04.2008 13:03

Источник: zakupki.gov.ru/108912668


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.