Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705543233
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Выполнение ремонта въездных ворот на территории медико-фармацевтического колледжа по адресу: г. Курск, ул. К. Маркса, 69
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение дополнений (сметы)
Дата публикации 20.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Антошин Лев Николаевич
Электронная почта организатора zakupkikgmu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4712) 587733
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.09.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.09.2017 по 27.09.2017
Место предоставления Документация о запросе цен доступна для ознакомления на сайте www. zakupki.gov.ru без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе цен доступна для ознакомления на сайте www. zakupki.gov.ru без взимания платы.
Также документация о закупке может быть выдана на основании письменного заявления любого заинтересованного лица без взимания платы по адресу: 305041, г. Курск, ул. К. Маркса, 3, каб. 118 в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в течение одного рабочего дня со дня получения такого заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170223399
Номер позиции в плане закупок П267 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по устройству въездных ворот на территории медико -фармацевтического колледжа по адресу: г.Курск, ул. Карла Маркса, д.69
Начальная (максимальная) цена договора 209 138 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки ул. Карла Маркса, д.69
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.) |
Условный ремонт |
1 |
|
2 |
43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
|
43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.) |
Условный ремонт |
1 |
|
3 |
43.21.10.290 Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.21 Производство электромонтажных работ |
Условный ремонт |
1 |
|
Документация
144-17 устройство въездных ворот фармколледжа 18 09 17 (20.09.2017)
Копия Локальная смета 28-17 (20.09.2017)
163-17 устройство въездных ворот фармколледжа 18 09 17 (20.09.2017)
Извещение запрос цен (20.09.2017)
Документация на выполнение ремонта (20.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования фильтрации воздуха, на в2в ЗП 2724141717-2017-00454 Поставка подшипниковПоставка пескаПоставка грунта глинистогоЗамена оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в количестве 78 шт. в гинекологическом отделении ОБУЗ "Городской роддом" КЗ КО по адресу: г. Железногорск, переулок Больничный, д.1. Выполнение комплекса строительно-монтажных работ