Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

21-09-2017

Выполнение ремонта въездных ворот на территории медико-фармацевтического колледжа по адресу: г. Курск, ул. К. Маркса, 69 (#29856634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 209 138 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705543233
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Выполнение ремонта въездных ворот на территории медико-фармацевтического колледжа по адресу: г. Курск, ул. К. Маркса, 69
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение дополнений (сметы)
Дата публикации 20.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 4629027572
КПП 463201001
ОГРН 1034637005347
Фактический адрес заказчика 305004, Курская обл, г Курск, ул Карла Маркса, дом 3
Почтовый адрес заказчика 305041, Курская область, г. Курск, ул. Карла Маркса, 3

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Антошин Лев Николаевич
Электронная почта организатора zakupkikgmu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4712) 587733

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.09.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.09.2017 по 27.09.2017
Место предоставления Документация о запросе цен доступна для ознакомления на сайте www. zakupki.gov.ru без взимания платы.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о запросе цен доступна для ознакомления на сайте www. zakupki.gov.ru без взимания платы. Также документация о закупке может быть выдана на основании письменного заявления любого заинтересованного лица без взимания платы по адресу: 305041, г. Курск, ул. К. Маркса, 3, каб. 118 в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в течение одного рабочего дня со дня получения такого заявления.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170223399
Номер позиции в плане закупок П267

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по устройству въездных ворот на территории медико -фармацевтического колледжа по адресу: г.Курск, ул. Карла Маркса, д.69
Начальная (максимальная) цена договора 209 138 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки ул. Карла Маркса, д.69

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.) Условный ремонт 1
2 43.39.19.190 Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки 43.32.3 Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т. д.) Условный ремонт 1
3 43.21.10.290 Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки 43.21 Производство электромонтажных работ Условный ремонт 1

Документация

144-17 устройство въездных ворот фармколледжа 18 09 17 (20.09.2017)
Копия Локальная смета 28-17 (20.09.2017)
163-17 устройство въездных ворот фармколледжа 18 09 17 (20.09.2017)
Извещение запрос цен (20.09.2017)
Документация на выполнение ремонта (20.09.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка оборудования фильтрации воздуха, на в2в ЗП 272414
1717-2017-00454 Поставка подшипников
Поставка песка
Поставка грунта глинистого
Замена оконных блоков на оконные блоки из ПВХ в количестве 78 шт. в гинекологическом отделении ОБУЗ "Городской роддом" КЗ КО по адресу: г. Железногорск, переулок Больничный, д.1.
Выполнение комплекса строительно-монтажных работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.