Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-04-2018

Замена деревянных дверных блоков на противопожарные двери и люки (#33302278)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 125 051 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806360791
Способ размещения запрос цен
Название тендера замена деревянных дверных блоков на противопожарные двери и люки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 4629031018
КПП 463201001
ОГРН 1024600954608
Фактический адрес заказчика 305000, Курская обл, г Курск, ул Радищева, дом 33
Почтовый адрес заказчика 305000, г. Курск, ул. Радищева, д.33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кузнецов Василий Александрович
Электронная почта организатора zakazkgu@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4712) 510359

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2018 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.04.2018 по 18.04.2018
Место предоставления www.zakupki.gov.ru или г. Курск, ул. Кирова, д. 5, каб. №14
Порядок предоставления тендерной документации самостоятельно с сайта или по запросу
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170272769
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) )замена деревянных дверных блоков на противопожарные двери и люки
Начальная (максимальная) цена договора 125 051 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Курская обл
Адрес места поставки г. Курск, ул. Павлуновского, д. 65

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Штука 12

Документация

документация двери 50 (11.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка первичных средств пожаротушения №1 (идентификационный номер: 1269-А-ГЗ-Л)
Оказание услуг по охране лесов от пожаров, которые включают в себя услуги диспетчера пункта диспетчерского управления (идентификационный номер: 076-ЗПК-ГЗ)
Поставка расходных материалов для аппарата «Искусственная почка» фирмы «Fresenius Medical Care» (Германия) серии 5008 (идентификационный номер: 254-А-ГЗ)
Поставка соматических лекарственных препаратов на 1-е полугодие 2018 года Закупка №1
Приобретение канцелярских товаров
Поставка реагентов и системных растворов для иммунохимического анализатора закрытого типа LIAISON® XL DiaSorin

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.