Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144300004018000469
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКАНазвание тендера Оказание услуг по заправке картриджей и тонер-картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ЗАКУПОК ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КУРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, УЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес 305000, Курская Область, Курск Город, Ленина Улица, дом 1
Ответственное должностное лицо Баланина Кира Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки, условия и сроки поставки товара (оказания услуги, выполнения работы), сроки и порядок оплаты, требования к товару, оказываемой услуге, выполняемой работе содержатся в аукционной документации и проекте контракта (договора).
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2018 в 11:26:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается в соответствии с порядком определенным статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация В соответствии со статьей 30 Закона в настоящем аукционе в электронной форме могут принять участие юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, являющиеся субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями, соответствующие требованиям, установленным Федеральными законами от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и от 12.01.1996г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". Преимущества предусмотрены для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в качестве подтверждения права на получение преимущества в соответствии со ст. 30 Закона (рекомендуемая форма для заполнения участником электронного аукциона – форма № 4).
Подробная информация о требованиях к участникам указана в документации об аукционе в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета города Курска на 2018 год в рамках муниципальной программы «Развитие муниципальной службы, повышение эффективности взаимодействия с общественными организациями и территориальными органами самоуправления в городе Курске на 2016-2018 годы », утвержденной Постановлением Администрации города Курска Курской области от 13.10.2015г. №3023.
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01443000095
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ГОРОДА КУРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня, следующего за днем заключения контракта до 10 декабря 2018 года. на основании заявки Заказчика.Заправка и доставка заправленных картриджей осуществляется Исполнителем в течение не более 2-х рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика.Оплата производится Заказчиком по факту оказания услуги на основании акта сдачи-приемки услуг, счета, счет-фактуры (при наличии) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 рабочих дней.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником аукциона в электронной форме только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме определен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810600000010001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в документации об аукционе в электронной форме на осуществление закупки.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810938073000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по заправке картриджей и тонер-картриджей
Цена за ед.изм.: 23 115 Российский рубль
Стоимость: 23 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
23 115 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Расчет НМЦК заправка картриджей.xlsx (Расчет НМЦК заправка картриджей 44.51 Кб)Документация.doc (Документация 492.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »