Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000120000006 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка в 2020 году костылей для обеспечения застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ефремов Сергей Петрович |
Адрес электронной почты |
kapfin@ro46.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+74712722334 |
Факс |
+74712722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Товар должен соответствовать: ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний» в части раздела 4 «Общие технические требования». ГОСТу Р 57764-2017 «Трости опорные и костыли подмышечные. Технические требования и методы контроля», в части разделов: 1. «Область применения»; 5. «Классификация опорных тростей и подмышечных костылей»; 6. «Технические требования»; 7. «Требование безопасности». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 20 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 30 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товара: с момента заключения государственного контракта по 30 ноября 2020 года. Товар должен быть новым, не бывшим ранее в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, в технически исправном состоянии, без повреждений и дефектов. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта поставки товара. Одновременно с актом поставщик предоставляет Заказчику счет и надлежащим образом оформленные финансовые документы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
1% от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: по месту расположения поставщика в г. Курске, а при необходимости выдача производится по месту жительства застрахованного лица в Курской области. |
Приложения: | |
Запрос ЭЦП костыли 2020.doc |