Тендеры и конкурсные торги / Курская область /

17-11-2020

Поставка продуктов питания (свежих овощей) (#49762230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Сумма контракта: 150 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344100001920000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАРЬИНО" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка продуктов питания (свежих овощей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАРЬИНО" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 307341, Курская обл, Рыльский р-н, Марьино п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 307341, Курская обл, Рыльский р-н, Марьино п, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Находкин Александр Михайлович
Телефон: 7-4712-514970
Электронная почта: marino1923@mail.ru
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.11.2020 в 08:48:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (www.sberbank-ast.ru).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме и вторую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, в соответствии с порядком подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, указанным в документации об аукционе в электронной форме и ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.11.2020
Дополнительная информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03441000019
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАРЬИНО" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг март 2021 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810138072000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотренный частью 6 статьи 96 размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ заключается контракт. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810138072000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Огурцы свежие
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы)

Наименование товара, работы, услуги: Помидоры свежие
Количество: 500 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))


Всего на сумму: 150 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 137.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий – клапанов гемостатических, стентов для периферических артерий, металлических непокрытых, спиралей для эмболизации сосудов вне головного мозга
    Поставка продуктов питания (Сок фруктовый)
    Поставка медицинских изделий
    Поставка канцтоваров
    Поставка канцтоваров
    Поставка живых цветов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.