Тендеры и конкурсные торги / Курская область /

07-06-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#78613709)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: Государственное учреждение- Отделение Пенсионного фонда по Курской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000524000147 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000524000147

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Антипов Андрей Геннадьевич

Адрес электронной почты

pr_ud@46.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(4712) 70-37-74
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2024 17:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пачка 3025


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Расчет за поставленный товар, осуществляется Заказчиком не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. Расчеты производятся в безналичном порядке путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика. Моментом оплаты считается списание денежных средств с расчетного счета Заказчика.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Бумага для офисной техники должна соответствовать требованиям: ГОСТ Р 57641-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия."

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Курская область, г. Курск, ул. Мирная, д.20 в рабочие дни Заказчика: с понедельника по пятницу с 09-00 часов до 17 часов 30 минут, перерыв на обед с 13-00 час.до 14-00 час.,(время московское).
Приложения:

Запрос БУМАГА А4.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1852423

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.