Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0244100000524000307 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом на 2025 год |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
305000, Курская область, г Курск, ул Кати Зеленко, д. 5 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гребнева Наталья Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
zakupki46@46.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
84712722322 |
Факс |
84712722384 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 10:55 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом на 2025 год |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Гигабайт | 120 | ||
Гигабайт | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Устройства должны отвечать требованиям к безопасности товара в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза: -ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» -ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств». Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение устройств должны осуществляться с соблюдением требований ГОСТ 28594-90 «Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». |
Порядок оплаты |
Оплата по факту поставки товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30%. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Акта приема-передачи Товара Получателю. При поставке товара обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт или замену товара ненадлежащего качества. Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (изделия). Недостатки товара должны быть устранены Исполнителем в срок не более 10 (десяти) рабочих дней. Поставщик отвечает за недостатки товара, кроме случаев, когда они возникли после передачи товара получателю вследствие нарушения получателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: Товар поставляется в полном объеме в Курскую область не позднее 9 января 2025 года. Место получения товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Срок поставки товара Получателям: в соответствии с календарным планом с даты получения от Заказчика реестров получателей товара, но не ранее 9 января 2025 года и не позднее 30 июня 2025. Поставка товара получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Поставка товара Получателям будет осуществляться по этапам: 1 этап: с 09 января 2025 года по 31 марта 2025 года - 70 штук; 2 этап: с 01 февраля 2025 года по 30 июня 2025 года - 55 штук. |
Приложения: | |
Запрос+Телефоны+2025Out.pdf |
|
Запрос Телефоны 2025.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2039035 |