Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-04-2010

Тендер для закупки лекарственного средства (#1014928)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 249 987 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер запроса котировок 4033-КОТ
Способ размещения заказа Запрос котировок
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик


Наименование ОГУЗ "Областная клиническая инфекционная больница им. Н.А. Семашко"
Место нахождения 305007, город Курск, улица Сумская 45 Г
Почтовый адрес 305007, город Курск, улица Сумская 45 Г

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес 305007, город Курск, улица Сумская 45 Г
Телефон (4712) 37-35-64
Факс (4712) 33-08-80
Адрес электронной почты odkib@mail.ru
Контактное лицо Богданова Инна Валерьевна, заместитель главного врача

Источник финансирования

Средства ЛПУ, поступившие от областного фонда обязательного медицинского страхования

Предмет государственного контракта

Максимальная цена контракта, руб. 249 987,00 руб.
Наименование товара (работы, услуги) Пэгинтерферон альфа-2b 120 мкг № 1 лиофилизатдля приготовления раствора для подкожного введения во флаконах.
Код товара (работы, услуги) по номенклатуре 2442. Фармацевтические препараты и материалы
Количество товара (объем работ, услуг) 23
Единица измерения Флакон
Характеристики товара (работы, услуги) Соответствие ТУ, ГОСТам, международным стандартам.Товарная позиция должна строго соответствовать по составу, фармакологическому действию, фармакокинетике, показаниям, режиму дозирования, побочным действиям, противопоказаниям, лекарственному взаимодействию, форме выпуска, дозировке, расфасовке, упаковке, условиям и срокам хранения.Наличие сертификатов соответствия или декларации соответствия качеству на момент поставки товара. Наличие лицензии на фармацевтическую деятельность (на розничную торговлю).Остаточный срок годности лекарственного препарата на дату поставки, не менее 60 % от общего срока годности.

Место и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг


Код места поставки г. Курск
Место поставки ОГУЗ «Областная клиническая инфекционная больница им. Н. А. Семашко», г. Курск, ул. Сумская, 45 Г
Сроки (периоды) поставки В течение 10 календарных дней после заключения государственного контракта

Оплата контракта


Условия оплаты Перечислением денежных средств на расчетный счет Поставщика
Сроки оплаты В течение 30 календарных дней по факту поставки товара, подтвержденному накладной и счетом-фактурой

Структура цены контракта


Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах В стоимость включены расходы на перевозку на условиях поставки DDP г. Курск, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, обеспечение гарантийных обязательств.

Извещение о запросе котировок и форма котировочной заявки

Извещение о запросе котировок и форма котировочной заявки  Поставка лекарственного средства [114 KB] (30.03.2010 08:15)
  • Подписано: Бречка Василий Григорьевич, Обл клиническая инфекционная больница им Семашко, проверено на 30.03.2010 08:15:42 [Скачать подпись]

Порядок подачи заявок


Место подачи котировочных заявок г. Курск, ул. Сумская 45 Г, 2 этаж, каб. заместителя главного врача по экономическим вопросам, с 8-00 до 16-30; тел. 37-35-64, по прилагаемой форме в конверте (исключая выходные дни) или на почтовый ящик odkib@mail.ru
Дата начала подачи заявок 01.04.2010
Дата и время окончания подачи заявок 06.04.2010 16:30

Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта

В течение 7-20 дней со дня подписания протокола.

Дополнительная информация по тендеру

Дополнительная информация по тендеру Дополнительная информация по тендеру изложена в извещении о проведении запроса котировок и приложениям к нему.

История размещения информации о размещении заказа

Вид сведений Извещение о проведении запроса котировок
Дата утверждения 30.03.2010

Для просмотра прикрепленных файлов необходимо использовать следующее программное обеспечение:

 Microsoft Word Viewer 2003

 Microsoft Excel Viewer 2003

 Adobe Acrobat Reader

 Архиватор WinZIP

 Архиватор WinRAR


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение бензина для Администрации Глушковского района
Фармацевтические препараты
Изготовление рабочего проекта и монтаж системы пожарной сигнализации для МУЗ "Глушковская ЦРБ"
Выбор подрядчика на выполнение работ по замене электропроводки
Приобретение бензина для нужд МУЗ "Глушковская ЦРБ"
Тендер для закупки в 2010 году технических средств реабилитации: специальных устройств для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения , телефонных устройств с текстовым выходом, телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами для обеспечения инвалидов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.