Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-04-2014

Поставка лекарственных средств (#12227155)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 92 260 рублей
Закупочная организация: БМУ "КОКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200010614000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Бюджетное медицинское учреждение "Курская областная клиническая больница" комитета здравоохранения Курской области
Название тендера Поставка лекарственных средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Бюджетное медицинское учреждение "Курская областная клиническая больница" комитета здравоохранения Курской области
Место нахождения Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Сумская, 45-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Сумская, 45-а, -
Ответственное должностное лицо Меркулова Нина Алексеевна
Дополнительная информация: см. извещение о проведении запроса котировок

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.04.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2014 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу: г.Курск, ул. Сумская 45 а, отдел договоров (восьмой этаж главного корпуса, начальнику отдела договоров Волобуевой Л.В.). Котировочные заявки в форме электронного документа подаются на адрес электронной почты Заказчика - oblastnaya2014-1@yandex.ru
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Дополнительная информация см. извещение о проведении запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 92 260 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования (стационарная медицинская помощь)
Номер организации заказчика 03442000106
Организация заказчика

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится в 2014 году в соответствии со Спецификацией (Приложение №1) – в течение 5 календарных дней со дня подписания контракта. Время и день поставки согласовывается с «Заказчиком». Досрочная поставка может быть произведена только при письменном согласии Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 613 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления победителем запроса котировок или участником запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя запроса котировок от заключения контракта, обеспечения исполнения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта выбирается из указанных в статье 96 Закона способов таким победителем запроса котировок самостоятельно. Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на три месяца. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение контракта осуществляется в соответствии со статьей 35 Закона.Требования к обеспечению-см.извещение
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810738071000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пипекурония бромид
Количество: 70.0 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 318 Российский рубль
Стоимость: 92 260 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.716 (Препараты синтетические и полусинтетические курареподобные)


Всего на сумму: 92 260 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Запрос котировок Пипекурония бромид .zip (Запрос котировок Пипекурония бромид )

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для принтеров, используемых при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся
    Поставка канцтоваров для организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
    Поставка расходного материала для бактериологической лаборатории для нужд Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Курская городская больница №6» комитета здравоохранения Курской области по адресу: г. Курск, ул. Союзная,30
    Оказание услуг по обеспечению физической охраны объектов, принадлежащих "Заказчику", обеспечение внутри объектового и пропускного режима, обеспечение сохранности имущества, в том числе денежных средств, и охране общественного порядка внутри охраняемых объектов "Заказчика" помещений расположенных по адресу: г.Курск,ул.Советская,д.3, г.Курск ул.Радищева, д.85. Регистрационный номер 09-05/9717
    Поставка яиц
    Поставка продуктов питания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.