Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-02-2015

Поставка лекарственных средств для нужд ОБУЗ «Областная клиническая инфекционная больница имени Н.А. Семашко» комитета здравоохранения Курской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций),(Регистрационный номер 86 - 2015). (#16401706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 246 466 рублей
Закупочная организация: ОБУЗ "ОКИБ им. Н.А.Семашко"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344200008815000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая инфекционная больница имени Н.А.Семашко" комитета здравоохранения Курской области
Название тендера Поставка лекарственных средств для нужд ОБУЗ «Областная клиническая инфекционная больница имени Н.А. Семашко» комитета здравоохранения Курской области (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций),(Регистрационный номер 86 - 2015).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая инфекционная больница имени Н.А.Семашко" комитета здравоохранения Курской области
Место нахождения Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Сумская, 45-Г, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 305007, Курская обл, Курск г, Сумская, 45-Г, -
Ответственное должностное лицо Богданова Инна Валерьевна
Дополнительная информация: В соответствии с прикрепленной документацией

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.02.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с прикрепленной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 13.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с прикрепленной документацией
Дополнительная информация В соответствии с прикрепленной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 246 466 Российский рубль
Источник финансирования Средства, получаемые ОБУЗ «Областная клиническая инфекционная больница имени Н.А. Семашко» за медицинские услуги от ТФОМС Курской области;
Номер организации заказчика 03442000088
Организация заказчика Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая инфекционная больница имени Н.А.Семашко" комитета здравоохранения Курской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется равными долями – первая поставка в течение 10 рабочих дней со дня подписания Контракта, далее апрель, июль 2015 г. с 05 по 15 число, либо по срочной заявке Заказчика в течение 5 дней, либо иным способом по согласованию с Заказчиком

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 464 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливается регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810738071000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 323 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с прикрепленной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810738071000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фармакотерапевтическая группа: Иммуностимуляторы другие-цитокины Активные вещества: иммуноглобулиновый комплексный препарат, интерферон альфа-2b человеческий, рекомбинантный + вспомогательные вещества
Количество: 278.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 886 Российский рубль
Стоимость: 246 466 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.21.155 (Интерфероны)


Всего на сумму: 246 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 86-2015 Документация об электронном аукционе.docx (86-2015 Документация об электронном аукционе 70.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение бензина и дизельного топлива
    Поставка бензина Аи-95 и Аи-92 для нужд Управления государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области
    На право заключить государственный контракт на проведение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей в помещениях административного здания ТУ Росимущества в Курской области, расположенных по адресу: г. Курск, ул. Садовая,12, 7 этаж.
    Поставка лекарственных средств (Регистрационный номер 09-05/11195)
    Поставка тепловой энергии и горячей воды на период с 01 января 2015 г. по 31 октября 2015 г. надлежащего качества, согласно поступившей заявки, в количестве 275,71 Гкал 1286,40 м3
    Подача через присоединенную водопроводную сеть из централизованной системы холодного водоснабжения питьевую воду установленного качества в объеме 185 м3/мес, 1665 м3 за период с 01 января 2015 г. по 30 сентября 2015 г.; прием сточных вод ( в том числе после промывки системы отопления) в централизованную бытовую систему водоотведения, обеспечивать их транспортировку, очистку и сброс в водный объект в объеме 319,3 м3/мес., 2873,7 м3 за период с 01 января 2015 г. по 30 сентября 2015 г. 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.