Лот №1, Поставка мебели лабораторной и медицинской
Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос предложений № 2208207-1" (Идёт приём заявок)
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
Многоэтапность:
|
Процедура проводится в 1 этап.
|
Возможность проведения процедуры переторжки:
|
Возможно.
Внимание! Возможна приостановка переторжки, согласно п.14.10.10 ЕОСЗ.
|
Организатор запроса предложений:
|
Открытое акционерное общество "Концерн Росэнергоатом" Филиал "Курская атомная станция", Россия, 307251, Курская область, АБК-1
|
Контактное лицо организатора:
|
Емельянов Виктор Викторович
Экономист Управления закупок
|
Информация о заказчиках:
|
Наименование
|
Контактная информация по проведению тендера
|
ИНН
|
КПП
|
ОАО "Концерн Росэнергоатом"
|
Место нахождения: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25
Почтовый адрес: 109507, Российская федерация, г. Москва, Ферганская ул, 25
|
7721632827
|
772101001
|
|
Предмет закупки:
|
Право заключения договора на Поставку мебели лабораторной и медицинской
|
Предмет договора по лоту:
|
Поставка мебели лабораторной и медицинской
|
Категория продукции по ОКДП:
|
Мебель медицинская и лабораторная
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
1 621 161,00 руб. (в том числе НДС)
|
Условия поставки:
|
307250, Курская обл., г.Курчатов, филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция», Участок складского хозяйства УПТК
|
Условия оплаты:
|
Оплата поставленной продукции производится Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный Поставщиком в течение 30 календарных дней с даты подписания
Покупателем накладной по форме ТОРГ-12, согласно выставленным счетам-фактурам и накладным при условии, что оригиналы предоставленных документов надлежаще оформлены в соответствии
с требованиями законодательства РФ.
|
Обеспечение заявки на участие в запросе предложений:
|
Не требуется
|
Критерии оценки:
|
1. Цена договора;
2. Опыт участника процедуры закупки.
|
Признак принадлежности к субъектам МСП:
|
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
Обновить сведения по МСП
|
Регламентные даты:
|
Дата и время окончания приёма предложений на участие в запросе предложений(вскрытия конвертов):
|
23.09.2015 08:30
|
Дата и время рассмотрения предложений на участие в запросе предложений:
|
09.10.2015 23:59
|
Дата оценки предложений и подведения итогов закупки:
|
16.10.2015 23:59
|
Срок заключения договора после определения победителя:
|
26.11.2015
|
Прочее:
|
Позиции:
|
№
|
Наименование
|
Количество
|
Дата начала поставки
|
Дата окончания поставки
|
1
|
Поставка мебели лабораторной и медицинской
|
70.000 шт
|
25.12.2015
|
25.12.2015
|
Просмотр позиций по лоту
|
Требования к участникам:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
Участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки, в том числе быть
зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников).
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения
на официальном сайте извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо выписки из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), или документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц)
- отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки на участие в процедуре закупки от имени участника закупки (документы,
подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, если заявка на участие в процедуре закупки
подписывается по доверенности)
- отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц)
- отсканированные оригиналы уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её)
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки
установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки заключение договора или предоставление
обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения договора являются крупной сделкой, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника
закупки не является крупной
- отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством
Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника закупки выполнение договора или предоставление обеспечения заявки на участие в
процедуре закупки, обеспечение договора является сделкой с заинтересованностью, либо письмо участника закупки о том, что данная сделка для такого участника закупки не
является сделкой с заинтересованностью
|
2
|
должен быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством
государства по месту нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
|
3
|
не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом)
Требуемые документы:
- подтверждение по форме, установленной в закупочной документации, о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица), об отсутствии в
отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом), об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению
суда, административного органа, о неприостановлении экономической деятельности участника закупки
|
4
|
не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая
деятельность, которой приостановлена
|
5
|
должен раскрывать в составе заявки на участие в процедуре закупки информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных); В отношении
участников закупки, являющихся зарубежными публичными компаниями мирового уровня, занимающих лидирующие позиции в соответствующих отраслях, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах, владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие документы в отношении акционеров такой
компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении
участников закупки, являющихся публичными акционерными обществами, акции которых котируются на бирже, или число акционеров которых превышает 50, сведения будут считаться
предоставленными в полном объеме, если они будут содержать информацию об акционерах и бенефициарах (в том числе конечных), владеющих пакетами акций более 5%. Подтверждающие
документы в отношении акционеров (бенефициаров) такой компании могут быть заменены прямой ссылкой на общедоступный источник, посредством которого в установленном законом
порядке раскрыта соответствующая информация. В отношении акционеров (бенефициаров), владеющих пакетами акций менее 5%, допускается указание общей информации о количестве таких
акционеров.
Требуемые документы:
- отсканированные оригиналы документов, подтверждающих сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных)
|
6
|
отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в следующих реестрах недобросовестных поставщиков:
|
6.1
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
|
6.2
|
в реестре, ведущемся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и/или муниципальных заказов;
|
6.3
|
в реестре недобросовестных поставщиков Госкорпорации «Росатом» и организаций Госкорпорации «Росатом».
|
|
Требования к продукции:
|
№
|
Формулировка требования
|
1
|
для критерия оценки «опыт» участник должен предоставить справку об опыте выполнения завершенных в 2012-2015 гг. (последние 3 года) поставок мебели в соответствии с классом 31
/ подклассом 31.09 «Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 «КПЕС 2008»с приложением копий указанных договоров с
приложениями, в том числе спецификациями, а также копии документов, подтверждающих исполнение данных договоров (акты приемки — передачи, ТОРГ- 12, счета - фактуры): -
предельная сумма цен завершенных в 2012-2015 гг. (последние 3 года) поставок мебели 3 242 322,00 руб c НДС.
|
2
|
на момент поставки на товары должны быть предоставлены сертификаты, если сертификация предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации, техническое описание
или инструкцию по эксплуатации (сборке). эквивалент (аналог) должен полностью соответствовать техническим характеристикам требованиям, предъявляемым к заявленному оборудованию
в приложенном техническом задании, либо иметь улучшенные характеристики. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении) Гарантийные
сроки на предлагаемое оборудование не менее 12 месяцев с даты приемки продукции покупателем
|
|
Формы для участия:
|
Заявка участника
|
График оплаты поставляемого товара выполнения работ оказываемых услуг
|
Техническое предложение
|
Анкета участника
|
Спецификация оборудования
|
|
Действия:
|
Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
|
#btnRequest-2208207-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Подать заявку на банковскую гарантию
#creditRequestTable-2208207-1 { border: solid 3px #2B7DA7; border-collapse: collapse; } #creditRequestTable-2208207-1 img { height: 200px !important; width: 200px !important; }
|
ООО "РусТендер" - компания, занимающая ведущие позиции по объёмам тендерного кредитования. Мы обеспечиваем финансовой, юридической и консалтинговой поддержкой клиентов
по всей стране и предоставляем сервис высочайшего качества при наиболее конкурентной ценовой политике. Мы не являемся посредниками (брокерами), а осуществляем
финансирование собственными средствами.
|
|
Финансовый дом НОВА-ТЕНДЕР предоставляет услуги комплексного финансирования контрактов. Наши преимущества: - работаем с Клиентами из всех регионов России - скорость
рассмотрения (решение за 1 час); - без залогов и скрытых комиссий; - мы умеем находить выход из нестандартных ситуаций; - осуществляем комплексную поддержку на всех
этапах.
|
|
«Солид-АСК» – лидер электронного кредитования в РФ. Предлагаем оформить экспресс-заем для обеспечения заявки • Решение – 5 мин. • Выдача – 1 рабочий день • Без
поручительства и залога • Без открытия расчетного счета • Без визита в банк • Все регионы РФ
|
|
УК «Паллада» предлагает Вам дистанционное получение денежных средств для обеспечения заявки на участие в электронных торгах. Для Вас: • Без личного присутствия • Все
регионы России • Комиссия за организацию займа всего 3% от суммы • Оформление от 1 рабочего дня • Ставка по займу не более 10% годовых • Без залогов и скрытых комиссий 8
(800) 700-76-96
|
|
Микрофинансовая организация «Брио Финанс» – проект самых клиентоориентированных людей на рынке госзаказа. Мы делаем все быстро, просто и всегда держим слово. Микрозаймы
«Брио Финанс» это: • возможность участвовать в аукционах при отсутствии или недостатке оборотных средств; • возможность участия в большом количестве аукционов; •
прогнозируемость расходов; • доступность займа в любом регионе России; • предварительное решение по банковской гарантии; • электронный документооборот.
|
|
ООО «ТаймКредит» - Микрофинансовая организация, специализирующаяся на предоставлении услуг участникам электронных торгов. Преимущества тендерного займа от ООО
"ТаймКредит": Решение по займу за 60 минут; Для оформления всего 4 документа; Фиксированный процент за пользование займом – 4,5%; Дополнительные платежи отсутствуют.
|
|
Необходимую сумму на счет электронной площадки мы вносим из собственных средств. Срок рассмотрения 4 часа. Срок оформления и выдачи займа в течение 1 рабочего дня.
Минимальный пакет документов. Стоимость займа зависит от суммы обеспечения заявки и финансового состояния Вашей организации. Срок займа 45 дней. Обеспечение - без
залога.
|
|
АО Банк Инноваций и Развития – предоставление услуг комплексного финансирования контрактов для компаний, расположенных в г. Москва и Московской области. • сумма кредита
от 1 до 30 млн.руб.; • процентная ставка от 18% годовых; • предварительное решение принимается в течение 1 часа без посещения офиса Банка; • срок рассмотрения и выдачи
кредита - не более 5 дней с момента предоставления пакета документов; • по сделкам до 3 млн.руб. - залоговое обеспечение не требуется.
|
|
Вопросы претендентов/участников - 0
|