Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-01-2017

Оказание услуг по проведению диспансеризации сотрудников (#26230130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 855 859 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КУРСКИЙ ЗАВОД "МАЯК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704665775
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по проведению диспансеризации сотрудников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.01.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КУРСКИЙ ЗАВОД "МАЯК"
ИНН 4632154549
КПП 463201001
ОГРН 1114632006598
Фактический адрес заказчика 305016, обл КУРСКАЯ, г КУРСК, ул 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, дом 8
Почтовый адрес заказчика 305016, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 8

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КУРСКИЙ ЗАВОД "МАЯК"
Контактное лицо заказчика Дермидонтова Елена Юрьевна
Электронная почта организатора zakupki2@kursk-mayak.ru
Контакный телефон организатора +8 (4712) 528140

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.01.2017 в 12:45
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «Курский завод «Маяк»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Исполнитель приступает к оказанию медицинских услуг только после поступления авансового платежа на расчётный счёт.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 31.12.2017г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В срок до 31 января 2017 года Заказчик производит авансовый платёж за медицинские услуги в размере 75% от общей стоимости медицинских услуг путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.
Сведения о контрагенте Акционерное общество «Центравиамед», ИНН 7708729481, КПП 770801001, ОГРН 110774691678, юридический адрес 101000, г. Москва, Уланский переулок, д. 22, стр. 1
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160188157
Номер позиции в плане закупок П52

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по проведению диспансеризации сотрудников
Начальная (максимальная) цена договора 855 859 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 305016, г. Курск, ул. 50 лет Октября, д. 8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 1

Документация

Извещение ЕП-855 859,00 (12.01.2017)
Извещение ЕП-855 859,00 (12.01.2017)
Приложение № 1 к извещ-прект договора (12.01.2017)
Извещение (13.01.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ДЕП-2017-8-Ю
Электроэнергия
Организация питания
Услуги по организации питания воспитанников, осваивающих образовательные программы дошкольного образования
Открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор на поставку лабораторной мебели для НИИ генетической и молекулярной эпидемиологии ФГБОУ ВО КГМУ МИНЗДРАВА РОССИИ
Оказание услуг по абонентскому обслуживанию конструкторской документации на 2017 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.