Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-04-2017

Поставка перевязочных средств (марля, вата, лейкопластырь) (#27500249)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 319 225 рублей
Закупочная организация: ОБУЗ "КОДБ № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300028817000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка перевязочных средств (марля, вата, лейкопластырь)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, УЛ ХУТОРСКАЯ, 43-А
Почтовый адрес Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, УЛ ХУТОРСКАЯ, 43-А
Ответственное должностное лицо Головин Дмитрий Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2017 в 11:19:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок определяется оператором электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 319 224 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03443000288
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 192 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесения денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Заказчик в качестве обеспечения исполнения контрактов принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Вата хирургическая
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 3 318 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская фасованная
Количество: 18000.00 (Единица измерения: М)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 274 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь 3*500
Количество: 720.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 26 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Лейкопластырь 5*500
Количество: 280.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 14 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)


Всего на сумму: 319 224 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 144.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств для круглосуточного отделения терапии
    Поставка шприцев инъекционных однократного применения стерильных.
    Поставка скальпелей хирургических.
    Поставка изделий из бумаги санитарно - гигиенического и хозяйственного назначения.
    Поставка салфеток спиртовых для инъекций.
    Поставка материала хирургического, средств перевязочных специальных

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.