Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, УЛ ДРУЖИНИНСКАЯ, 3А
Почтовый адрес Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, ДРУЖИНИНСКАЯ, 3А, -
Ответственное должностное лицо Суннатуллаева Наталья Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.07.2017 в 16:00:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 24.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 434 819 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03443000305
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 348 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Указан в пункте 26 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 740 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указан в пункте 28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлоропирамин
Количество: 1000.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 95 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.256 (Препараты антигистаминные системного действия)
Наименование товара, работы, услуги: Будесонид
Количество: 90.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 814 Российский рубль
Стоимость: 73 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.254 (Препараты для лечения обструктивных заболеваний дыхательных путей)
Наименование товара, работы, услуги: Верапамил
Количество: 120.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 7 608 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.147 (Блокаторы кальциевых каналов)
Наименование товара, работы, услуги: Натрия хлорид
Количество: 5500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 125 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.134 (Растворы плазмозамещающие и перфузионные)
Наименование товара, работы, услуги: Транексамовая кислота
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 331 Российский рубль
Стоимость: 133 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.132 (Гемостатики)
Всего на сумму:
434 819 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация №50.docx (Документация №50 141.62 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка электроэнергииПриобретение титратора автоматическогоОказание услуг по ремонту фиброгастроскопа Olimpus GIF-P30 (сер. № 2300488) с заменой запасных частейПоставка лекарственных средствПоставка дезинфицирующих средствПоставка изделий медицинского назначния(одежда для операционной)