Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-01-2018

Поставка специализированных продуктов для лечебного питания (#31795414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 2 958 416 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0144200002418000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка специализированных продуктов для лечебного питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305002, Курская обл, Курск г, ПЛ КРАСНАЯ, ДОМ СОВЕТОВ
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Ответственное должностное лицо Гринев Денис Юрьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.01.2018 в 17:50:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 аукционной документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.02.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 958 416 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на иные цели на реализацию мероприятий государственной программы "Развитие здравоохранения в Курской области", подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" (КЦСР 01 3 04 10010, код субсидии 5300), мероприятие 04 "Развитие специализированной медицинской помощи детям".
Номер организации заказчика 03442000106
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в следующие сроки: течение 10 календарных дней с момента заключения контракта; с 02 по 06 июля 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 584 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения указанной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом № 44-ФЗ, оператор электронной площадки возвращает указанную заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки. Далее см. п.26 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 147 920 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Далее см. п.28 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Специализированный продукт для лечебного питания детей старше одного года, больных фенилкетонурией
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 600 Российский рубль
Стоимость: 650 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.193 (Средства питания)

Наименование товара, работы, услуги: Специализированный продукт для лечебного питания детей старше одного года, больных фенилкетонурией
Количество: 404.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 950 Российский рубль
Стоимость: 1 999 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.193 (Средства питания)

Наименование товара, работы, услуги: Специализированный продукт для лечебного питания детей с рождения до одного года, больных фенилкетонурией
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 352 Российский рубль
Стоимость: 135 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.193 (Средства питания)

Наименование товара, работы, услуги: Специализированный продукт для лечебного питания детей старше одного года, больных фенилкетонурией
Количество: 102.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 700 Российский рубль
Стоимость: 173 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.193 (Средства питания)


Всего на сумму: 2 958 416 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 09-05- 14761.doc (Документация 09-05- 14761 704 Кб)
  • Приложение №1 к Контракту.xls (Приложение №1 к Контракту 44 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поставке газа.
    Услуга по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Оказание услуг по авторскому надзору по строительству автомобильной дороги Нижние Борки-Нижняя Ровенка-Ровенка Горшеченского района Курской области.
    Приобретение маркированных конвертов с литерой "А"
    Обеспечение доступа к местной и междугородней голосовой связи
    Услуги по водоотведению

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.