Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 050 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03443000218
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется по заявке с момента подписания контракта и до «31» июля 2018 года. Заявка Заказчика подается по будням с 9-00 до 17-00. Заявка может подаваться как по телефону, так и по факсу или электронной почте. Поставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки.
Этапы контракта: не предусмотрены.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 600 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливается регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 002 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться:
- предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или
- внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц.
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Устройство инфузионное одноразового использования (с иглой) Система должна быть предназначена для внутривенного вливания инфузионных растворов из стеклянных емкостей и полимерных контейнеров. Заборная игла должна быть из АБС-пластика со встроенным воздушным клапаном и воздушным фильтром. Длина трубки не менее 140 см. Полужесткая прозрачная капельница из ПВХ должна быть оснащена жидкостным фильтром с диаметром ячеек не более 15мкм. Порт для дополнительных инъекций повышенной плотности из латекса должен исключать протекание жидкости из прокола и обеспечивать самозатягиваемость при шестикратном прокалывании иглой диаметром 0,8 мм в разных местах. Разъем для инъекционной иглы типа "Луэр Слип". Инъекционная игла 21G 0,8х38мм с трехгранной заточкой изготовлена из медицинской нержавеющей стали, должна быть обработана силиконом. Соответствие ГОСТ 25047-87.
Количество: 9700.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 160 050 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты)
Всего на сумму:
160 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »