Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-05-2018

Запрос цены. поставка в 2018 году кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения инвалидов. (#33699873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000118000087 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000118000087

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка в 2018 году кресел-стульев с санитарным оснащением для обеспечения инвалидов.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Суслова Татьяна Анатольевна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4712-722370

Факс

7-4712-709278
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2018 18:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.05.2018 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Технические характеристики: - габаритная ширина: не более 640 мм; - вес (масса) стула: не более 23 кг; - грузоподъемность: не менее 100 кг; - ширина сидения: не менее 450 мм и не более 500 мм. Основное оснащение: -съемные либо откидные подножки; - откидные подлокотники; -колеса изготовлены из литой резины; -съемное санитарное или туалетное устройство; - стояночный тормоз; -диаметр заднего колеса: не менее 560 мм и не более 610 мм; - диаметр переднего самоориентирующегося колеса: не менее 150 мм и не более 200 мм; Кресло-стул должен иметь четыре поворотных колеса. Колеса должны иметь тормоза. Кресло-стул должен иметь регулировку сидения по высоте Технические характеристики: габаритная ширина: не более 600 мм; вес (масса) стула: не более 9 кг; грузоподъемность: не менее 100 кг; ширина сидения (между подлокотниками): не менее 430 мм и не более 470 мм ; Основное оснащение: - съемное санитарное или туалетное устройство. Каркас кресло-стула должен быть на 4-х опорах. Ширина сидения (между поручнями) должна быть не менее 430 мм и не более 470 мм. Кресло-стул должен иметь регулировку сидения по высоте Кресло-стул должен иметь: - съемное санитарное или туалетное устройство; - защитное полимерное покрытие; - складную или разборную конструкцию; - грузоподъемность: не менее 100 кг; - вес (масса): не более 8 кг. Кресло-стул должен оснащаться: - резиновыми наконечниками на ножках; - съемным санитарным или туалетным устройством; Кресло-стул должен иметь регулировку сидения по высоте; ширину между поручнями: не менее 500 мм и не более 610 мм; - грузоподъемность: не менее 180 кг; - вес (масса): не более 8,8 кг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа 32.50.22.129 Действующее вещество: Штука 10.00
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) 32.50.22.129 Действующее вещество: Штука 20.00
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Действующее вещество: Штука 145.00
Кресло-стул с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) 32.50.22.129 Действующее вещество: Штука 8.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: поставка товара получателю осуществляется по месту его фактического проживания (в пределах Курской области) или по согласованию с инвалидом - по месту нахождения пункта выдачи Поставщика (в пределах Курской области).

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Оплата будет произведена по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. Одновременно с актом Поставщик предоставляет Заказчику счет и надлежащим образом оформленные финансовые документы.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от НМЦК

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: Товар поставляется в полном объеме в пункт поставки товара в течение 10 (десять) рабочих дней со дня заключения государственного контракта. Получателям товар поставляется в течение 20 календарных дней с даты получения реестра получателей, но не позднее 30.09.2018 года.
Приложения:

запрос цены кресло -стул.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности для производственных комплексов ГБУ МО «Мосавтодор».
Запрос цены. Работы по ремонту пищеблока и столовой
Запрос цены. Ремонт полов в коридорах
Запрос цены. Выполнение работ по установке системы контроля доступа в здание
Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам кресло-колясок с ручным приводом для больных ДЦП комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей инвалидов).
Запрос цены. поставка в 2018 году инвалидам кресло-колясок с ручным приводом для лиц с большим весом комнатных и прогулочных (для инвалидов и детей инвалидов).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.