Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-06-2018

Поставка расходных материалов для КДЛ (#34376939)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Сумма контракта: 45 877 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0344300021818000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера поставка расходных материалов для КДЛ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305022, Курская обл, Курск г, УЛ СОЮЗНАЯ, 30
Почтовый адрес 305022, Курская обл, г Курск, ул Союзная, дом 30
Ответственное должностное лицо Карлаш Евгений Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 08:06:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.06.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 39 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 25.06.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 876 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03443000218
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется по заявке с момента подписания контракта и до «30» сентября 2018 года. Заявка Заказчика подается по будням с 9-00 до 17-00. Заявка может подаваться как по телефону, так и по факсу или электронной почте. Поставка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки. Этапы контракта: не предусмотрены.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 458 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливается регламентом электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 293 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящего Федерального закона об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наконечники для автомат. Пипетки Материал должен быть полипропилен. Характеристика: должен обладать повышенной прочностью, поверхностной стабильностью, высокотемпературной резистентностью, должен быть предназначен для работы с длинными пробирками не менее 2мкл и не более 200 мкл . Форма должна быть клиновидная, удлиненная. Не менее 1000 шт упаковке. ГОСТ 52770-2007.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 3 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Системы для взятия капиллярной крови с завинчивающейся крышкой Пробирка с плоским дном должна быть изготовлена из полипропилена и наполнена антикоагулянтом К2ЭДТА или К3ЭДТА. Градуировка: градуировочная отметка не менее «200 мкл» Объем: Не менее 200 мкл крышка-держатель - наличие Интегрированный мерный капилляр объемом не менее 200 мкл и длиной не менее 45 мм. В упаковке не менее 100 шт ГОСТ ISO 6710-2011
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 23 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечники универсальные Материал должен быть полипропилен. Характеристика: должен обладать повышенной прочностью, поверхностной стабильностью, высокотемпературной резистентностью, должен быть предназначен для работы с длинными пробирками не менее 100 мкл и не более 1000 мкл . Не менее 1000 шт упаковке. ГОСТ 52770-2007.
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 406 Российский рубль
Стоимость: 4 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Микропробирка типа Эппендорф Пробирки должны подходить для микро объемов биологических веществ и микроцентрифугирования. Они должны подходить как для фасовки и посева, так и для жидких стимуляторов роста (почвоведение), для транспортировки маленьких объемов жидкостей и прочих целей. Должно быть наличие крышки с козырьком. Характеристики: Объем не более мл-1,5 Диаметр не более 10,6мм Высота не более 39,5мм. Упаковка не менее 500 шт. ГОСТ ISO 6710-2011
Количество: 3000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 15 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 45 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • проект АД на поставку расходных материалов для КДЛ ТС, СМП, ПП102.docx (проект АД на поставку расходных материалов для КДЛ ТС, СМП, ПП102 74.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шприцов
    Поставка реагентов для многоканального полуавтоматического фотометра для микропланшет Модели 680
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Хлоропирамин
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения с МНН Тобрамицин
    Поставка пробирок
    Поставка медицинских игл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.