Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-11-2019

Запрос цены. поставка поручней, ходунков для обеспечения детей инвалидов в 2020 году (#43545243)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000119000316 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000119000316

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка поручней, ходунков для обеспечения детей инвалидов в 2020 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Рязанцева Елена Николаевна начальник отдела отдел социальных программ

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4712-722370

Факс

7-4712-722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.11.2019 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.11.2019 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2019 - 12.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Ходунки с опорой на предплечье должны быть предназначены для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и с двумя рукоятками, управляемые обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. Ходунки обеспечивают надежную опору при передвижении людей с нарушением двигательных функций. Ходунки должны легко складываться. Ходунки должны быть с U-образной подлокотной опорой, регулируемой по высоте. Конструкция должна быть снабжена съемным сидением для отдыха. Ходунки должны быть оборудованы четырьмя колесами с тормозами. Ширина ходунка – не менее 600 мм и не более 650 мм, грузоподъемность не менее 100 кг, вес ходунка – не более 16 кг. Ходунки подбираются индивидуально под рост инвалида. Ходунки с подмышечной опорой должны быть с дополнительной подмышечной опорой на 2-х или 4-х колесиках (указать конкретное значение), складные, предназначенные для облегчения ходьбы, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемые обеими руками пользователя, возможно с комбинацией с верхней частью тела. Ходунки должны быть изготовлены из высокопрочного материала, рама должна быть снабжена противоскользящими ручками, на стойках должны быть установлены мягкие съемные подмышечники, в наличии должно быть два стояночных тормоза. Регулировка стоек по высоте не менее 80 см и не более 150 см. Ширина не менее 50 см и не более 60 см. Вес не более 14 кг. Мак¬симальная нагрузка не менее 100 кг. Устройство регулирования высоты должно иметь отчетливые отметки с указанием максимально допустимого удлинения. Устройство регулирования высоты и складывания ходунков не должны иметь свободного хода при нагрузках. Устройство складывания должно обеспечивать надежную фиксацию ходунков в рабочем положении. Должны иметь стояночные тормоза на 2-х колесах. Ходунки-роллаторы должны быть предназначены для облегчения ходьбы в помещении, с четырьмя опорами и двумя рукоятками, управляемое обеими руками пользователя, возможно в комбинации с верхней частью тела. По соотношению высоты ходунк



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с опорой на предплечье 32.50.22.129 Штука 7.00000000000
Ходунки с подмышечной опорой 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 5.00000000000
Ходунки-роллаторы 32.50.22.129 Штука 7.00000000000
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных ДЦП 32.50.22.129 Штука 15.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Ходунки не должны иметь трещин, отслоений покрытий и других дефектов внешнего вида при воздействии температуры воздуха от плюс 40 С до минус 40 С. Материалы, применяемые для изготовления Изделий, не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов, не должны воздействовать на цвет поверхности, с которой контактируют те или иные детали Изделия при его нормальной эксплуатации. Ходунки должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности и ГОСТам: Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; Р 51087-97 «Ходунки. Технические требования и методы испытаний», а также индивидуальными особенностями получателей. Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного производителем товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев, а также требованиям, установленным техническим заданием. Поставщик должен обеспечить техническое обслуживание, ремонт, устранение недостатков товара, а также замену товара ненадлежащего качества после его выдачи инвалиду, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и требованиями государственного контракта. При поставке товара обязательно наличие гарантийного талона, дающего право на бесплатный ремонт или замену товара ненадлежащего качества. Заказчик/Получатель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (изделия). Недостатки товара должны быть устранены Исполнителем в срок не более 10 (десяти) дней. Поставщик отвечает за недостатки товара, кроме случаев, когда они возникли после передачи товара получателю вследствие нарушения получателем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Поставщик гарантируе

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от нмцк

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК РФ, в течение определенного времени, установленного производителем товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев, а также требованиям, установленным техническим заданием.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

01 августа 2020г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара. Место получения товара: - по месту жительства получателя; - по месту нахождения стационарного пункта выдачи, организованного в соответствии с приказом от 30 июля 2015г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Приложения:

Запрос ход предп+подм опор+роллат+дцп.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. Препараты для лечения заболеваний связанных с нарушением кислотности
Запрос цены. поставка ЭРВУ, ЭСВУ для обеспечения детей инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протезов нижних конечностей для инвалидов в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.