Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0144200002419001583
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка медицинских изделий (Анализатор глюкозы ИВД, лабораторный, автоматический), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.11.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305002, Курская обл, Курск г, ПЛОЩАДЬ КРАСНАЯ, ДОМ СОВЕТОВ
Почтовый адрес Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, Марата ул., 9
Ответственное должностное лицо Морозова Виктория Юрьевна
Телефон: 7-4712-703702
Электронная почта: Morozova@imkursk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2019 в 17:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованным на электронной площадке, оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 582 491 Российский рубль
Источник финансирования Средства ЛПУ, поступившие по национальному проекту «Здоровье» - «Родовые сертификаты»
Номер организации заказчика 03442000223
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 30 календарных дней с даты заключения Контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Анализатор глюкозы ИВД, лабораторный, автоматический
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 582 491 Российский рубль
Стоимость: 582 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.119 (Анализатор глюкозы ИВД, лабораторный, автоматический
)
Всего на сумму:
582 491 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Изменения.docx (Изменения 57.76 Кб)01 Аукционная документация 15848 в новой редакции.docx (01 Аукционная документация 15848 в новой редакции 211.07 Кб)Приложение 2.1 к аукционнной документации.pdf (Приложение к документации 778.75 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (01 Аукционная документация 15848.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техобслуживание и ремонт автотранспорта.Поставка каталки для принятия душа, включая сборку, установку, ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала и гарантийное обслуживаниеОказание услуг по подготовке и размещению рекламно-информационных материаловОказание услуг по организации питанияПоставка журналов учёта для судебных участков мировых судей Курской областиПоставка театрального оборудования