Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344300030420000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка пробирок вакуумных для нужд ОБУЗ "Курская городская поликлиника № 5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в Приложение № 2 к документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.01.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 305040, Курская обл, Курск г, УЛ ЗАПОЛЬНАЯ, 43 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 305040, Курская обл, Курск г, УЛ ЗАПОЛЬНАЯ, 43 А
Ответственное должностное лицо Савченко Екатерина Михайловна
Телефон: 7-4712-530628
Факс: 7-4712-530578
Электронная почта: tmo5@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.01.2020 в 16:50:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частью 38 документации. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 020 Российский рубль
Номер организации заказчика 03443000304
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 5" КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется согласно заявке Заказчика в течение
3-х рабочих дней, с 9-00 до 17-30.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка № 1
Количество: 15000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 114 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка № 2
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 15 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Вакуумная пробирка № 3
Количество: 15000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 114 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
245 020 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
РЕШЕНИЕ.docx (Решение об определении поставщика 27.07 Кб)Документация вакуумные пробирки 20 изм.doc (Аукционная документация 587 Кб)Техническая документация
- Аукционная документация (Документация вакуумные пробирки 20 u.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных средств МНН: глауцин + эфедрин + (базилика обыкновенного масла)Поставка сигнализаторов для обеспечения инвалидов в 2020 годуВыполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви для обеспечения детей инвалидов в 2020 годуПоставка луп для обеспечения инвалидов в 2020 годуПоставка лекарственных препаратов (Декстроза; Декстроза; Декстроза; Декстроза; Декстроза; Калия хлорид; Натрия хлорид; Натрия хлорида раствор сложный [Калия хлорид+Кальция хлорид+Натрия хлорид])Услуги по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем пожарной сигнализации и систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в помещениях