Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0344200022320000053
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"Название тендера Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН - ЖИРОВЫЕ ЭМУЛЬСИИ ДЛЯ ПАРЕНТЕРАЛЬНОГО ПИТАНИЯ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 305005, Курская обл, Курск г, ПР-КТ ВЯЧЕСЛАВА КЛЫКОВА, ДОМ 100
Почтовый адрес Российская Федерация, 305005, Курская обл, Курск г, ПР-КТ ВЯЧЕСЛАВА КЛЫКОВА, ДОМ 100
Ответственное должностное лицо Моторыкина Марина Николаевна
Телефон: 7-4712-330928
Электронная почта: econom@opckursk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 16:36:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 155 920 Российский рубль
Номер организации заказчика 03442000223
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: с даты заключения контракта по 10.11.2020г., отдельными партиями по заявкам Заказчика.
Периодичность и условия поставок партий Товара: Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика, оформленным в письменном виде, в которых Заказчиком предусмотрены объем и срок поставки Товара. При этом периодичность поставки должна быть не более 1 раза в месяц. По запросу Заказчика возможна единовременная поставка Товара.
Срок направления первоначальной заявки Поставщику должен быть не более 30 календарных дней с даты заключения Контракта. В случае изменения потребности Заказчика в объеме и сроках поставки Товара, заявка подлежит корректировке и уведомлению Поставщика в срок не ранее 10 (десяти) рабочих дней до даты очередной поставки. Образец заявки согласован Сторонами в Приложении №3 к настоящему Контракту.
Иные, не предусмотренные настоящим пунктом Контракта, корректировки объемов, сроков и периодичности поставок подлежат согласованию Сторонами. Указанные заявки могут быть направлены на адрес электронной почты_______ и/или почтовым отправлением и/или по средствам факсимильной связи.
Время поставки: рабочие дни (с понедельника по пятницу) с 9-00 до 16-00 часов.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 796 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В связи с ограниченным количеством знаков в данном поле, продолжение текста указано в пункте 28 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810338073000001 л/с БИК 043807001
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Аукционная документация 574 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинского оборудования и расходных материаловАвтоматизированное рабочее место ФАП ноутбук)Оказание услуг по приему, хранению, учету и выдаче медицинских иммунобиологических и лекарственных препаратов.Поставка вспомогательных материалов для клинико-диагностической лабораторииПоставка расходных материалов.Поставка лабораторного пластика для проведения исследований КДЛ.