Тендеры и конкурсные торги / Курская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-02-2020

Запрос цены. Поставка слухового аппарата для обеспечения инвалида в 2020 году. (#45111759)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Курская область
Город проведения закупки/тендера: Курск
Закупочная организация: ГУ КРО ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0244100000120000032 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0244100000120000032

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка слухового аппарата для обеспечения инвалида в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 305029, г. Курск, ул. Никитская, д. 16.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Полянская Марина Михайловна

Адрес электронной почты

tsr@ro46.fss.ru

Номер контактного телефона

7-4712-722370

Факс

7-4712-722384
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.02.2020 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2020 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Максимальный ВУЗД 90: 145 дБ Предоставленные к поставке слуховые аппараты имеют: -частотный диапазон от 100 до 3500 Гц, -выбор количества программ прослушивания от 1 до 4 включительно, -доступные функции неоперативных регуляторов (тембр высоких частот, тембр низких частот, ограничение ВУЗД, АРУ по входу, АРУ по первому каналу, АРУ по второму каналу, АРУ по выходу, усиление, усиление первого канала, усиление второго канала, бинауральный баланс усиления и выходного уровня звукового давления, оперативный регулятор усиления, световой и звуковой индикаторы разряда батарейки, звуковой индикатор переключения программ прослушивания), -глубину регулировки акустического усиления 30 дБ, -глубину регулировки ВУЗД 20 дБ, -максимальный ВУЗД при работе с индукционной катушкой 115 дБ, -индукционную катушку, -оголовье для слухового аппарата с костной проводимостью в комплекте с костным телефоном и кабелем, -питание от 1 батарейки тип АА, -пригодность для бинаурального протезирования – наличие. В стандартную комплектацию слухового аппарата входит элементы питания.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Слуховой аппарат костной проводимости (неимплантируемый) 26.60.14.120 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

закупка у единственного поставщика, п. 4 ч. 1 ст. 93 ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.042013г.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

ГОСТ Р 51632-2014 Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний, в частях: 1. «Область применения», 4. «Общие технические требования». Поставщик гарантирует, что поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестров получателей товара до 01 мая 2020г. Поставка товара получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей товара.
Приложения:

Запрос цен сл. раз.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресла-коляски комнатные и кресла-коляски прогулочные) для застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве
Запрос цены. поставка моющих и чистящих средств
Запрос цены. закупка медицинского изделия Специализированного мультиспирального компьютерного томографа с широкой апертурой гентри, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинского изделия
Запрос цены. Поставка моющих и чистящих средств для нужд МБОУ СОШ ст.Дрязги Усманского района Липецкой области
Запрос цены. Поставка тростей для обеспечения детей инвалидов в 2020 году
Запрос цены. Поставка костылей для обеспечения детей инвалидов в 2020 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.